Ученые NASA обнаружили планету с огромными запасами воды

Специалисты NASA при помощи телескопов «Спитцер» и «Хаббл» обнаружили большие запасы воды в атмосфере планеты WASP-39b. Располагается она на расстоянии 700 световых лет от Земли.

По словам ученых, открытие демонстрирует, что экзопланеты сильно отличаются по своему химическому составу от небесных тел, расположенных в пределах Солнечной системы. По мнению исследователей, открытие новых планет поможет больше узнать о том, как формируются и эволюционируют небесные тела.

Наличие огромных запасов воды на WASP-39b свидетельствует о том, что планета возникла не в той точке, в какой она сейчас находится. А вот каким образом она смогла переместиться, ученым еще предстоит выяснить.

Наличие воды в жидком виде повышает вероятность того, что на планете может оказаться жизни. Последние исследования астрономов показали, что воду можно найти не только на планетах, похожих на Землю, но и в атмосфере планет-гигантов.