Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В соцсетях набирает популярность тренд с «отпиливанием» голов

Презентация новой коллекции Fall 2018 в Милане поразила многих. Изюминкой стал выход моделей с копиями их собственных голов в натуральную величину, которые они держали в руках. Не ясно, что именно вдохновило креативного директора Gucci Алессандро Микеле на создание столь необычных аксессуаров для коллекции, однако и пользователи Twitter, и пользователи Instagram нашли в «отрезанных головах» отличный повод вдоволь подурачиться.

 

Сегодня в социальных сетях о Gucci говорят в основном только на фоне истории с «отрезанными головами». Сделать фото в духе последней коллекции достаточно просто: нужно лишь зажать шею друга с борцовский захват - и пародия готова. Таких фотографий в соцсетях – сотни, и некоторые из них выглядят действительно забавно. Интересно, что в отличие от многих других трендов, в этом приняли участие люди всех возрастов. Приводим вниманию подборку самых необычных снимков:

 

 

Появились и свои «челленджи». Так, например, Ева Чен, глава одного из департаментов Instagram, написала: чем больше людей сделает фото со специальным хештегом, тем большую сумму она пожертвует в фонд общественной организации Everytown for Gun Safety. В «вызове» приняли участие множество пользователей, в том числе знаменитая блогер Кейт Лонсдейл.

Напомним, что идея с «отрубленными головами» в мире шоубизнеса не нова: к примеру, в 2011 году Леди Гага на шоу X Factor выступила в необычном костюме «певицы без головы». Так или иначе, но тренд захватил Сеть, поэтому не стоит удивляться, если на страницах друзей появятся необычные фото. Это всего лишь игра в Gucci.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.