Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Секс и высокий социальный статус: как обезьяны реагируют на рекламу

У сторонников теории о том, что человек произошел от обезьяны, появился новый аргумент. Французские ученые выяснили, что эти млекопитающие реагируют на рекламу так же, как и люди.

В рамках исследования специалисты решили проверить две гипотезы. Первая – что привычка связывать бренды с конкретными образами характерна не только для людей. Вторая – восприимчивость к этим факторам в рекламе возникает из-за общих биологических механизмов.

Во время эксперимента ученые протестировали десять взрослых макак, умеющих пользоваться сенсорным экраном. Изображения лиц доминирующего самца стаи и подчиненного самца, а также задней части тела самки они объединили с определенными брендами и показали обезьянам.

После этого приматам предложили выбрать между брендами. Макаки отдали предпочтение тем «компаниям», которые сопровождались более привлекательными картинками в рекламе.

Таким образом ученые пришли к выводу, что при классификации рекламных брендов мозг у обезьяны работает так же, как и у человека. Более того, в своем выборе обезьяны руководствовались теми же принципами, что и люди: сексуальные образы или образ высокого социального статуса делали в их глазах товар более привлекательным.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.