Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатели KURSK были удивлены тем, как российские СМИ политизировали их игру

Руководитель польской студии Jujubee Михал Cтэпиень во время недавнего интервью 4pda рассказал подробности о проекте KURSK – игре по мотивам трагедии подлодки К-141. Несмотря на то, что проект еще не вышел, часть российской общественности сочла тайтл «оскорбительным», а СМИ уже успели окрестить разработку «скандальной». Тем не менее, пересказ последних дней К-141 – это действительно громкий проект для студии, пусть в нем и будут реализованы художественные замыслы.

Изначально планировалось, что это будет игра о вымышленной катастрофе на космической станции, однако после выхода фильма «Гравитация» студия отказалась от идеи, чтобы не выслушивать обвинения в краже идей у Голливуда. После этого компания начала искать варианты с реалистичным окружением, где пространство было ограничено только логикой сюжета. Так и пришла идея перенести события на подлодку – таким образом компании удалось сохранить и концепцию, и клаустрофобную тематику. История «Курска» оказалась идеальным кандидатом для создания этой игры – слишком много тайн и вопросов было вокруг этой трагедии.

По словам разработчиков, перед ними не стоит задачи выпустить «образовательную ерунду» или какой-то сломанный продукт. Вместо этого студия намерена сделать KURSK настоящей игрой, которая придется по душе и тем геймерам, которых не трогают правдивые истории – отсюда в проекте появилась своя сюжетная линия, а также шпион на борту, который хотел украсть секретные российские технологии.

Нужен конфликт, драма, чтобы органично вплести в историю достойные механики. Поэтому главный персонаж – засланный казачок. Это на самом деле не так уже и далеко от реальности: во время учебно-боевого задания на борту находился не только экипаж, но и сторонние эксперты. Стоит учитывать, что в 90-х разведки разных стран мечтали получить секретные российские технологии вроде скоростной подводной торпеды «Шквал». Прочитайте про Эдмонда Поупа.

В те годы без шпионажа дело не обходилось, а «Курск», предположительно, был оснащен новыми «Шквалами». Присутствие неподалеку от места катастрофы двух американских подлодок тоже наводит на некоторые мысли. Пусть мы и не верим, что на К-141 мог быть какой-то агент, сложно отрицать, что к этой субмарине и ее технологиям было приковано внимание многих стран.

По словам разработчиков, их удивило, что в отличие от многих других игр KUSK попала на первые полосы газет и в телепередаче. Но еще больше они были ошарашены тем, что российские СМИ начали рассматривать еще невыпущенную игру в политическом контексте.

Индустрия не та, что прежде – необычные проекты вроде This War of Mine доказали, что для нее нет запретных тем. Наша команда хочет пойти еще дальше и доказать, что игры могут быть такими же важными, как фильмы или книги.

Студия Jujubee заверила, что не собирается выпускать бездушный продукт, который хочет оскорбить кого-то или переписать историю. Перед разработчиками стоит задача сделать интересную и эмоциональную драму. Люди все меньше времени проводят за книгами, а потому «создание развлекательных, поучительных, вдохновляющих и осмысленных игр» - это долг компании как разработчика.

После играбельного демо, которое показали на Gamescom 2016 авторы проекта добавили в игру новые локации, улучшили графику и движок – с тех пор KURSK сильно похорошела. Саму же игру сложно сравнить с другими представителями жанра, потому что главное в ней – сюжетная линия. То есть все механики призваны помочь рассказать историю. В результате получился разнообразный геймплей, некоторые элементы которого появляются лишь раз за всю игру. В KURSK можно будет взаимодействовать с объектами, общаться с людьми и влиять на события почти без ограничений.

Сюжет в проекте также определяет темп повествования, поэтому события до катастрофы будут сильно отличаться от того, что происходит в последние часы жизни экипажа К-141. Сначала это будет что-то вроде шпионской адвенчуры: много диалогов с NPC, квестов, хакерства и взломов. Герой, например, сможет поучаствовать в ритуале посвящения в моряки: будет пить морскую воду и целовать кувалду. Потом смастерит подарок сослуживцу на день рождения. После взрыва размеренный темп истории резко изменится. Главной задачей станет выживание. Взаимовыручка, поиск кислорода, плавание и так далее. Будет и сложный моральный выбор, и выстраивание отношений с командой гибнущей подлодки, и поиск секретных документов, и всякие необязательные задания.

Поскольку «Курск» являлся секретным объектом и его внутренности редко показывали публике, разработчики не смогли полностью воссоздать подлодку по чертежам и фотографиям. Достроить аутентичные интерьеры они постарались с помощью специалистов – в том числе и эксперта в звании капитана из Севастополя, где находится большая военно-морская база.

После первой демонстрации с нами связались моряки, проходящие службу на подлодках. По их словам вышло очень даже похоже на реальный прототип. С тех пор мы сделали много разных изменений и уверены, что любителям всего военного KURSK придется по вкусу.

Понятно, что наш «Курск» скорее вдохновлен оригиналом – настоящих чертежей у нас нет. Но мы делаем все возможное, чтобы получилось как в жизни. С одной только поправкой: увеличился масштаб происходящего. По своей природе подводные лодки узкие и клаустрофобные – мы бы не хотели, чтобы геймеры застревали в стенах и расстраивались.

Действия игрока, поступки и взаимоотношения с персоналом в процессе прохождения повлияют на развязку игры. Их будет несколько. А вот саму подлодку спасти не удастся.

В настоящее время разработчики наводят красоту, шлифуют детали, добавляют звуковые эффекты, озвучку и так далее. Планируется, что разработка игры завершится в первой половине 2018 года. А вот когда конкретно выйдет KURSK пока сказать сложно – студия ведет переговоры с разными издателями и обдумывает стратегию продвижения.

Разработчики понимают, что «Курск» - это серьёзная и деликатная тема для России:

Но мы ведь не делаем шутер, аркадную безделушку или F2P ерунду. Наша команда разрабатывает интерактивное приключение на основе реальных событий — исключительно для того, чтобы рассказать серьёзную, трагическую, но удивительную историю. Jujubee верит, что подобные проекты —  будущее всей индустрии.

А ещё это важно, потому что тщательное изучение прошлого способно помочь избежать подобных трагедий в будущем. Например, KURSK поднимает темы безопасности моряков и важности эвакуационных процедур, — что довольно актуально даже сегодня, учитывая несчастный случай с «Сан-Хуан».

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS





Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.

Алексей Рыжак, 1 Марта 2018 года, 5:06

Опять тупое РФ СМИ по зомбоящику внушает что это плохо. А тупые ватники считают это оскорблением. Где логика люди?