Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатели Kingdom Come: Deliverance: наша игра не тянет на ААА-проект

Исполнительный продюсер Мартин Клима во время интервью признался, что Kingdom Come: Deliverance не дотягивает до статуса AAA-проекта, несмотря на любовь аудитории.

В первую очередь это произошло из-за того, что у студии не было столько ресурсов, чтобы заниматься дополнительной оптимизацией и полировкой RPG. История о средневековой Богемии, к сожалению, до сих пор страдает от различных багов, которые постепенно исправляют разработчики. Исходя из этого, Warhorse Studios пошла по пути создания микса AAA-игры и инди-проекта, когда из-за ограниченности бюджета стоит искать менее ресурсоемкий формат.

Несмотря на все проблемы, ролевая игра от первого лица Kingdom Come: Deliverance уже была реализована тиражом в более 1 млн экземпляров. 


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.