Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Digital Foundry раскритиковала новую Metal Gear Survive за оптимизацию

Ребята из Digital Foundry всерьез изучили новую Metal Gear Survive и пришли к неутешительным выводам. По сравнению с The Phantom Pain, над которой еще работал Кодзима, свежий проект выглядит жалкой поделкой.

Так, Metal Gear Survive использует тот же движок, что и MGS5 – Fox Engine, однако разработчики не смогли реализовать его сильные стороны. Действие игры часто происходит в сумерки или пасмурную погоду – то есть света почти нет, а ведь именно система освещения и затенения являются сильными сторонами Fox Engine.

Более того, Digital Founfry констатировали общее ухудшение картинки и оптимизации по сравнению с предыдущей игрой. Производительность игры осталась на уровне бета-версии, а при пылевой буре FPS проседает на 5-10 кадров в секунду. Особенно это заметно на Xbox One.

Кстати, о последней. На консоли Microsoft Metal Gear Survive работает в разрешении 720p, в то время как предыдущая часть шла на 900p. В случае с PlayStation 4 Konami решила урезать количество пикселей по горизонтали до 1600 (было 1920). Еще хуже обстоят дела с игрой на PS4 Pro – возникает ощущение, что разрешение уменьшили вдвое, в результате чего появляются горизонтальные линии.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.