Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Игрок изучил статистику лагов в Escape From Tarkov и ужаснулся

В милитари-шутер Escape From Tarkov сейчас играет немалое количество людей, желающих передохнуть от PUBG и жанра королевской битвы. Однако проект российской студии Battlestate Games на данный момент полон лагов. Это подтверждается не только многочисленными жалобами игроков, но и суровой статистикой: один из видеоблогеров решил провести специальное тестирование игры, в котором выявил множество отставаний и просадок FPS. Пользователь с ником Battle(non)sense сравнил EFT с другими играми, в которых проводил свое свободное время за последние несколько лет.

Блогер выяснил, что игроки с одинаковой скоростью интернета и хорошими компьютерами, способными выдавать 120 FPS, в среднем получали задержку около 200 миллисекунд. Максимальный пинг у пользователей составил от 451 до 941 миллисекунд. В условиях геймплея это означает, что при скачках пинга можно упустить из виду перемещения врага и потерять драгоценный инвентарь. Это очень плохо для развития шутера, поскольку смерть персонажа в PvP-режиме всегда несет отрицательные последствия.

«Меня просто потрясло количество сетевых задержек», - сообщил Battle(non)sense.

Надо отдать должное разработчикам из Battlestate Games, которые не стали игнорировать исследование геймера. Они заявили, что в ближайшие несколько недель Escape From Tarkov ждет несколько обновлений, направленных, в первую очередь, на стабилизацию сетевого соединения.

Мы работаем над улучшением сети довольно давно. Почти каждый патч содержит настройки сети или исправления сетевых ошибок. Мы осознаем все основные проблемы, и сейчас это самая сложная часть разработки EFT.

Сложность проекта со временем негативно отразилась на сетевой инфраструктуре, и теперь она требует регулярной реорганизации и технического обслуживания. Параллельно идет работа над матчмейкером: увеличивается точность работы системы и добавляются новые серверы по всему миру, чтобы уменьшить пинг игроков.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.