Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Гайд PUBG: как получить крутой ролик из реплеев

Миллионы людей в мире сходят с ума по PlayerUnknown's Battlegrounds. Но некоторые из них любят не только играть, но и делать из реплеев эпичные ролики. Журналист Ян Хайтон из Eurogamer решил на собственном примере объяснить, как делать хорошие видео с помощью системы повторов. Процесс обучения оказался довольно сложным и Хайтон разделил его на 10 этапов или советов, как удобно.

Запись видеоматериала

Прежде всего, нужно записать нужные вам кадры с помощью функции Shadowplay, установленной для графических видеокарт Nvidia. Если в ролике должны участвовать несколько игроков, проще сначала сделать каждое видео по отдельности, используя камеру, которая активируется нажатием клавиши C. Не надо бояться возвращаться назад и перезаписывать определенные кадры: сочетание крупных планов и панорамных кадров делает сцену более масштабной и зрелищной.

F, J и CRTL+U

Для режима воспроизведения в PUBG существует много элементов управления. Так что вам придется подружиться с клавишами F, J и CRTL + U. Это самые полезные команды, способные ускорить время производства. F - это свободная камера, бесценный инструмент для поиска самых кинематографических кадров. С её помощью можно размещать камеру там, где вам нужно, использовать её для свободного просмотра игроков или транспортных средств. Правда скорость свободной камеры сложно сопоставить со скоростью движения игроков. Удерживание CTRL / SHIFT замедляет или ускоряет работу камеры, но не всегда можно попасть в темп. Лучше использовать её для съёмок движущихся объектов.

Кнопка J отображает временную шкалу реплея: нажав её, можно перейти к нужной точке воспроизведения, чтобы записать сцену с разных ракурсов. Будьте осторожны, поскольку функция ограничивает способность передвижения свободной камеры. При активном отключении вращения камеры можно случайно привязать её к другому игроку на поле боя. Если это произойдет, нажмите кнопку B, а потом снова J, чтобы отменить выбор временной шкалы для полного управления камерой.

Наконец, CTRL+U - комбинация клавиш, которая удаляет все элементы HUD с экрана. HUD - лучший способ сделать кинематографическое видео, но сделанное придется стирать, чтобы добиться идеального результата.

Разрешить время загрузки активов

Способ работы системы Replay не похож на настоящую видеозапись, которая показывает события со стопроцентной точностью. Вместо этого, система интерпретирует их заново каждый раз, когда вы загружаете повтор. Это означает, что каждый раз, когда вы перематываете временную шкалу вперед или назад, игра перезагружает активы для каждого отдельного игрока. Порой манипуляции приводят к тому, что персонажи исчезают на короткое время, оставляя лишь свое оружие, плавающее в воздухе. Чтобы бороться с этим, надо пропустить дополнительные 10 секунд с того места, которое вы хотите запечатлеть. Это добавит дополнительного ожидания в производстве, но зато станет нужной перестраховкой и сэкономит кучу разочарований в долгосрочной перспективе.

Гранаты и дымовые шашки приводят к перезагрузке

Перемотка временной шкалы может повлиять на любой бросаемый объект, который вы можете попытаться включить в свой мини-фильм. Это связано с тем, что при переходе на новую точку временной шкалы гранаты и дымовые шашки перезагружаются независимо от того, на какой стадии они были во время первоначальной записи. Проще сделать так: кинуть гранату, а потом сразу запустить поток - в этом случае вы сможете добиться максимального эффекта.

Высота камеры

Съемки игроков, передвигающихся на автомобиле или мотоцикле, могут оказаться довольно сложным занятием, поскольку позиционирование камеры оставляет желать лучшего. Если персонаж, за которым вы следите, садится в транспорт, положение камеры остается на той точке, где была его голова вплоть до пересадки в машину. Проще говоря, съемка будет проходить над транспортным средством. Чтобы исправить это, нужно вернуться к временной шкале в точку повтора, которая показывает игроков, сидящих в машине. Тогда камера будет работать, как надо.

Поле зрения / глубина резкости

Чтобы изменить поле обзора и создавать более широкие снимки, не перемещая камеру, используйте колесико прокрутки на мышке. Игровая камера может работать как объектив, увеличивая или уменьшая картинку. Регулировка глубины резкости меняет зону фокусировки: то есть, некоторые объекты будут в фокусе, а другие нет. Размывать отдельные объекты или придавать им увеличенную четкость можно при помощи маскирующего инструмента при редактировании.

Быстрый зум

Еще один способ использовать колесико мышки - создать эффект быстрого приближения. Это позволяет создать ощущение скорости и драматичности действию и сделать гонку на автомобилях еще более захватывающей.

Slow Motion

Делать кинематографичную медленную съемку в PUBG довольно легко. Достаточно замедлить скорость воспроизведения временной шкалы до 0,25 единиц и наслаждаться результатом.

Крупный план

Он нужен, чтобы запечатлеть трагическую гибель персонажа или наоборот, шикарное убийство оппонента. Так или иначе, старайтесь очень медленно перемещать камеру, подражая эффекту подрагивания, который будет похож на реальную съемку.

Съемки убийств

Каждый раз, когда игрок погибает в PUBG, тело персонажа переходит в режим тряпичной куклы, падая на землю. При перезапуске реплея игра будет пересчитывать механику падения, давая вам разный результат. Если не лениться, то можно запечатлеть идеальную гибель, способную стать идеальной концовкой вашего фильма.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.