Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Мнение: стоимость разработки игр никогда не снизится

Аналитики игровой индустрии постоянно ищут способ посчитать деньги на разработку ААА-тайтлов и объявить о грядущем кризисе. Нельзя отрицать, что затраты на создание больших проектов растут соразмерно масштабу самих игр, а разработчикам становится все труднее создать хит. Майк Роуз, например, считает, что студии и издатели чаще всего руководствуются более пессимистичным прогнозом и изначально рассчитывают на неудачу.

Бывший дизайнер Ultima Online Раф Костер, стоявший у истоков Galaxy Stames и Everquest II, написал заметку, где рассмотрел конкретные проблемы игровой индустрии. В главе, озаглавленной «Стоимость игр», Костер изучил данные 250 проектов 1980-х годов, чтобы сравнить их с современным продуктом. Он ожидал найти корреляцию в стоимости игр с оборудованием или повышением эффективности разработки. Однако ключевой момент заключается в том, что мегабайт данных стоит примерно одинаково в независимости от движка, жанра или домена. Это странное открытие, однако по подсчетам автора, на создание мобильной игры и Destiny 2 расходы одинаковы в соотношении количества денег и мегабайт данных.

Костер описал несколько вариантов дальнейшего развития ситуации. Во-первых, акцент на Unity и Unreal в качестве основных игровых движков для индустрии может повлиять на продолжение базового стандарта затрат на мегабайт и мешать разработчикам создавать игровые данные дешевле. Стоимость за мегабайт, тем не менее, менялась с годами: игроки получают их намного дешевле, чем раньше. Индустрия субсидирует игры благодаря социальному давлению и управленческому лавированию. Стоимость данных могла остановиться из-за технических ограничений, но во сколько бы они не обошлись разработчику, для покупателей они будут стоить по-другому.

В каком-то смысле Костер просто предложил новый способ поговорить о старых проблемах. Затраты на разработку игр растут, игроки не хотят платить за расходы студий из своего кармана и затраты покрываются за счёт субсидирования в десятке различных областей: увеличенное количество рабочих часов для разработчиков или лутбоксы, позволяющие получать от игры деньги намного дольше, чем обычно. Костер сделал сумасшедший прогноз: к началу 2020-х годов будут выходить игры, весящие около терабайта. Стоимость их разработки может доходить до 250 миллионов долларов. Фундаментальная претензия дизайнера заключается в том, что единственные игры, избегающие этой эквивалентности, становятся настоящими героями своего поколения. Dota 2, PUBG и Minecraft стоили меньше, чем обычно, но принесли и продолжают приносить огромному количеству людей невероятные эмоции.

Все рассуждения специалиста приводят к широко распространенному мнению о том, что одиночные игры вымирают, как жанр. Но стоит учитывать, что расширяющийся мир игрового девелопмента с инди-тайтлами, кликерами, приключениями от первого лица и ААА-шутерами не может целиком отображаться в представленных Костером данных. Но все же Раф по большей части прав: тенденция коммерческой индустрии сигнализирует о том, что возможно стоит потратить время на игры, которые не будут взаимодействовать с затратными и масштабными частями отрасли. Данные показывают, что игровая индустрия в конце концов может превратиться в нечто похожее на шоу-бизнес. То есть, люди смогут создавать нечто интересное на экономическом уровне ниже полной занятости. Издержки производства тогда будут распределяться в течение более длительного времени.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.