Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как отреагировали игроки на готовящиеся изменения в киберспорте World of Tanks

Сегодня студия Wargaming неслабо удивила своих фанатов, объявив о кардинальных изменениях в киберспортивном направлении World of Tanks. Создатели игры поняли, что WGL достигла своего «потолка», а значит нужно что-то менять. Какие именно нововведения собирается принести компания в танковый киберспорт не известно. Об этом не знают игроки Лиги; возможно, об этом еще не знает и сама Wargaming. Но то, что что-то будет, это точно. В пресс-релизе разработчики пишут:

Компания работает над созданием новой модели, которая будет сочетаться с основами игрового дизайна и геймплеем World of Tanks, при этом позволяя выходить на первый план самым мастеровитым игрокам. Новый формат призван изменить само восприятие танкового киберспорта.

Судя по заявлению, ожидается что-то революционное. Однако сообщество пока не разделяет оптимизма и вскоре после появления новости начало бурное обсуждение в соцсетях. Кто-то считает, что «нельзя убить убитое», а кто-то, что «Левша» делает для киберспорта больше, чем сама Wargaming.

В целом же изменения в танковый киберспорт напрашивались уже давно. Еще в 2011 году, когда направление только рождалось, игроки WGL предлагали Wargaming различные варианты его по развитию. Однако отдачи не последовало, и с тех пор огромное количество времени и денег ушло в никуда. Компании понадобилось шесть лет, чтобы «осознать» одну из главных целей киберспорта – удержание и расширение аудитории.

Другой вопрос, чем займутся профессиональные игроки, пока Wargaming философствует и размышляет о будущем киберспорта? Эти парни в основном живут за деньги, заработанные на турнирах и контрактах. Кто-то смог собрать социальный капитал и будет держаться на плаву, проводя стримы в Twitch. Однако таких игроков очень мало -  большинство из них не имеют иных доходов или дополнительных навыков. То есть фактически разработчики выкинули их на мороз, пока не будет принято какое-то взвешенное решение. А когда оно будет неизвестно: по слухам, ситуация прояснится в сентябре 2018 года, однако есть предположение, что в это время только начнется обсуждение готовых предложений, а значит с киберспортом придется подождать.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.