Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как выглядят бургеры McDonald’s до и после обработки в графическом редакторе

На протяжении многих лет клиенты McDonald's жаловались на то, что реальные продукты не соответствуют изображениям с рекламы. Если внимательно взглянуть на фотографии с официального вебсайта McDonald's, можно обнаружить специальный слой «retouched». Включая и выключая этот слой, посетители видят, как выглядели продукты до и после этапа редактирования.

В 2012 году канадский филиал сети разрешил съемочной группе записать процесс фотосессии продуктов. В процессе декораторы украшали бургеры и прочий фастфуд, но даже после этого дизайнеры работают с изображениями дополнительно, в графическом редакторе. Вот различия между оригинальными и ретушированными фото на сайте компании.

Знаменитый Биг-Мак

Чтобы привести колбасный бисквит в надлежащее состояние, потребовалось целых 5 слоев обработки

Чизбургер

Яичный МакМаффин

Яблочный пирог

Цвет оригинального напитка явно отличается от представленного на сайте

Как и цвет яблок


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.