Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Microsoft может купить Electronic Arts и плотно возьмется за эксклюзивы

В последние годы Microsoft испытывает трудности как с эксклюзивами для Xbox One, так и с самой приставкой. И 2018 год не обещает особых изменений в этой ситуации. Да, компания выпустит на своей платформе Sea of Thieves, Crackdown 3 и может быть еще что-то, но сомнений в том, что это в корне ничего не изменит, нет.

В то же время Sony готова предложить владельцам PlayStation 4 целый набор крутых игр, включая новые Spider-Man и God of War, долгожданный сиквел The Last of Us, Detrot: Become Human и другие проекты. На фоне такого набора предложение Microsoft выглядит не более чем жалкой подачкой.

Решить эту проблему и должен вице-президент игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер. Этот парень в курсе, что эксклюзивы должны стать сильной стороной компании. Но как этого добиться? Microsoft сократила налоги, а значит у нее появились свободные 130 млрд долларов. По мнению аналитиков, эти деньги компания может потратить на приобретение Electronic Arts – по крайней мере до них доходила информация, что в застенках софтверного гиганта обсуждается этот вопрос. Учитывая, что рыночная стоимость издателя составляет около 35 млрд долларов, у Microsoft останутся свободные деньги еще на что-то. Например, уже велись переговоры с PUBG Corp и Valve. Если последняя вряд ли отойдет к под крыло «корпорации добра», то вот с разработчиками PUBG компания, возможно, сможет договориться.

Аналитик Webdush Securities Майкл Пахтер отметил, что у Sony есть много внутренних студий, которые генерируют необходимое количество эксклюзивного контента для приставки. Microsoft хочет так же, но в течение всего времени остается позади. Более того, компания умудрилась фактически уничтожить такие студии, как Rare и Lionhead. Первая была куплена еще в 2002 году, но занималась в основном созданием игр для провалившегося на рынке Kinect. Возможно ей удастся реабилитироваться с Sea of Thieves, но это не точно. А вот Lionhead действительно был провал – студия была закрыта в 2016 году вместе с Fable Legends. Лишь в 2018-м стало известно, что компания намерена возродить франшизу.

О том, что в скором времени Microsoft сможет объявить о крупных сделках, сомнений почти нет. Более того, учитывая положение, компания постарается провести масштабную конференцию во время E3 2018, чтобы было либо как у Sony, либо еще круче. У софтверного гиганта есть ряд неплохих эксклюзивов вроде Gears of War или Forza Horizon. Кроме того, она привлекает сторонних разработчиков вроде Studio MDHR вместе с ее платформером Cuphead. Возможно, даже новая Tomb Raider станет временным эксклюзивом для Xbox One. Но несмотря на это, компания видит всю плачевность ситуации и знает, что исправлять ее нужно сильными и уверенными действиями. Первый шаг сделан – все новые эксклюзивы в день релиза будут попадать в сервис Xbox Game Pass. Следующий шаг может стать еще масштабнее.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.