Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатель PUBG не хочет добавлять в игру моддинг - нет времени на это

Автор и создатель PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин рассказал о планах разработчиков на 2018 год. По словам Грина, студия намерена добавить в шутер систему прокачки персонажей, систему рейтингового матчмейкинга и много других нововведений.

Одной из приоритетных целей 2018 года для Грина и его команды является создание нового функционала, присущего другим популярным шутерам. Это системы прокачки персонажей и рейтинговый матчмейкинг, создающие ощущение единства с игровыми героями.

Грин выразил озабоченность по поводу роста популярности рулеток с вещами из PUBG, но также заявил, что студия «не может контролировать деятельность серого рынка». Авторы самой популярной игры 2017 года намерены создать систему, которая будет честна по отношению ко всем пользователям и совместима со Steam.

PlayerUnknown не забыл упомянуть и о балансе с новыми картами. Разработчики планируют улучшать соревновательную часть игры, чтобы увеличить интерес к киберспортивным турнирам в этой дисциплине. Что касается новых карт, то «все находится на стадии планирования»: PUBG Corporation и дальше собирается создавать карты, и Грин сообщил, что его команда не планирует всегда руководствоваться принципом «все карты должны кардинально отличаться друг от друга».

Брендан также прокомментировал ситуацию с игровым моддином в PlayerUnknown's Battlegrounds:

Чтобы добавить в игру настоящий моддинг, нужно полностью переработать весь игровой код, что является тяжелейшей задачей, на которую у нас пока нет времени. Мы хотим дать юзерам облегченный вариант в виде кастомных игр. Таким образом, у них появится возможность создавать свои игровые режимы, используя нашу игру в виде платформы. Но при этом игрокам нельзя будет «копаться» в исходниках игрового кода.

Напоследок, Грин рассказал о глобальных планах студии. Разработчики хотят сделать игру полностью функциональной и работать без ошибок (лагов и пр.). Целью PUBG Corporation является построение соревновательной дисциплины для киберспорта, стабильной и свободной от багов платформы. 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.