Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Почему режиссер The Last of Us ушел из Naughty Dog

Режиссер The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли покинул студию Naughty Dog спустя 17 лет работы. Журналист Kotaku выяснил, в чем причина ухода специалиста, и поговорил с Брюсом о многих других вещах, связанных с его выдающейся карьерой в игровой индустрии.

У вас был очень напряженный период в жизни, после чего вы сделали долгий перерыв. Что вас привело к этому решению?

Я работал в студии 17 лет, вплоть до выхода Uncharted 4. Первая часть игры была для меня самой напряженной. Мы перешли с PS2 на PS3 и замахнулись на большее, чем были способны. Было очень сложно, а решение нанять людей из киноиндустрии не сработало. Игры - это уникальная сфера деятельности, в которую не вовлечь сторонние технологии или чужой опыт.

Я стал режиссером Uncharted 2, что было одним из самых волнительных моментов в карьере. Многому научился, поработал с восхитительными людьми вроде Эми [Хенниг]. Но помимо положительных эмоций, мне пришлось пережить очень много стрессов и проблем. Сложнейший проект... После мы перешли к работе над The Last of Us, создавая все с нуля. Люди говорили, что это просто переделанная Uncharted, но это не так. Мы пытались понять игру, мир, историю. Хотели сделать приключение с высоким градусом экшена, реалистичное и довольно тяжелое эмоционально. Все это полезно для компании, для команды, но очень сложно.

Затем появилась Uncharted 4 и это было по-другому. При работе над первыми тремя частями, я пытался продвигать собственные теории. Когда делал четвертую, то больше работал на компанию и команду. Нам нужно было закончить серию и сделать это как следует. Два года ушло на создание проекта и лично для меня стало самым тяжким испытанием. Я перфекционист и мне сложно угодить самому себе. Так что студия не виновата в моем решении. Я принял его лично: пора отдохнуть, пришло время уйти. Договорился с совладельцами Naughty Dog Эваном и Кристофом в самом начале создания Uncharted 4. Они поняли и оценили это, за что хочется еще раз поблагодарить обоих и выразить им свое уважение.

Было очень сложно представить, как вернуться в работу и чувствовать себя настолько заряженным, как это было при создании The Last of Us или Uncharted 2. Но силы у меня еще остались, так что посмотрим. Может быть, я еще вернусь.

Запись разговора на английском можно прослушать по ссылке.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.