Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатель Alan Wake: разработка однопользовательских игр подорожала в 10 раз, а аудитория не растет

Глава по коммуникациям студии Remedy Entertainment Томас Пуха во время общения с журналистами рассказал о том, что стоимость разработки одиночных игр сейчас несравнимо высокая. По его словам, аудитория игр за последние годы примерно осталась прежней, а вот затраты на производство тайтлов выросли в десять раз.

Уровень ожидания геймеров невероятно высок, когда делается касается продолжительности игры, ее фишек и уровня производства. Все это стоит больших денег. Вернитесь на 10 лет назад и вы поймете, что рынок почти не изменился – он все того же размера. То есть аудитория, которой вы продаете игру, осталась прежней, а вот стоимость разработки игры выросла в 10 раз. Это серьезная проблема.

Также Пуха пожаловался на то, что синглплееры редко могут надолго удержать игрока. Геймеры проходят такие игры и забывают про них, хотя разработчики тратят на создание годы.

С креативной точки зрения, даже когда мы делали Alan Wake, мы потратили уйму времени на создание персонажей, вселенной и так далее. Естественно, мы бы хотели, чтобы игрок больше времени провел в этой игре. Но этого трудно добиться, если у вас традиционная модель одиночной игры.

В настоящее время Remedy Entertainment работает над новым мультиплеерным экшеном от третьего лица, однако в этот раз он получит мультиплеер. Издателем проекта выступит 505 Games.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.