Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Больше доната? EA патентует новую систему матчмейкинга

Несколько месяцев назад Activision запатентовала многопользовательскую систему матчмейкинга, предназначенную для завлечения игроков в ловушку микротранзакций. Теперь выяснилось, что EA подала патент на две аналогичные системы, хотя их механизм призван не только увеличивать миктротранзакции, но и вовлекать больше игроков в проекты компании.

Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Она будет управлять сложностью игры, основываясь на умениях конкретного игрока, чтобы подогревать интерес к проекту. Это не новая концепция, но учитывая патентоспособность, версия EA наверняка включает ряд нововведений. В принципе, это довольно неплохой инструмент, хотя геймеры не особо любят, когда их геймплеем управляют со стороны.

Второй патент более сложный и спорный. Engagement Optimised Matchmaking (EOMM) предназначена для многопользовательских игр и манипуляции с алгоритмами матчмейкинга. Она включает в себя множество данных - умение игрока, его стиль игры и мастерство. Алгоритм распознает привязанности игроков к оборонительному или атакующему складу игры и способен идентифицировать любимые виды атак пользователей.

В рамках EOMM основные компоненты можно настраивать и заменять независимо друг от друга. Более того, можно влиять на другие игровые показатели (время, расходы, удержание игрока в онлайне). Проще говоря, система может легко подстраиваться под юзеров для достижения оптимальной связи между игрой и геймером.

Теоретически EOMM способна на то, чтобы управлять затратами игроков и это похоже на механизм конкурентов из Activision. Обе заявки EA подала 8 марта 2016 года: одобрение всех документов занимает порядка 2-2,5 лет. Так что время еще есть, но вряд ли запатентованные EA системы будут встречены фанфарами и аплодисментами игрового сообщества. Возможно, пользователи смогут оценить новую механику уже в Anthem. 

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.