Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатели инди-игр переходят на Nintendo Switch вместо Steam

На рынке PC-игр бешеная конкуренция и слишком большой выбор. Невероятное количество разработчиков не позволяет им конкурировать друг с другом на рынке небольших игр. Лавина инди-проектов проносится мимо пользователей и исчезает в бездонной пучине Steam под волнами новых. Происходит это по одной простой причине: в 2012 году Valve запустила программу Steam Greenlight, по которой каждый желающий может создать игру и выпустить её на игровой платформе в продажу. К концу 2016 года более трети всего каталога Steam представляли проекты, которым не было и года. В 2017-м Valve заменила Greenlight, но ситуация стала еще хуже. Пока создатели платят номинальную плату, они могут выпускать свой продукт через Steam Direct. Это привело к увеличению потока на 200% и только за 2017 год в сервисе появилось около 6 тысяч новых игр. 

Проблема Steam заключается еще и в том, что найти новую игру потенциальному покупателю довольно сложно. Рекомендаций, тегов и кураторов не хватает. В результате разработчики обратили внимание на новую платформу, которой не занимать популярности в этом году. Речь идет о Nintendo Switch. Японская компания по-прежнему ставит официальную печать качества на каждую одобренную игру. То есть если на Switch появляется что-то новенькое, то оно того заслуживает.

Flame in the Flood вышла в Steam в феврале прошлого года. Вместо того, чтобы полностью сконцентрироваться на следующем проекте, команда Melasses Food приложила все усилия для создания версии для Nintendo Switch и выпустила свой проект в ноябре 2017 года.

Соучредитель студии Форрест Даулинг:

Мы были заинтересованы в этом изначально. А когда услышали о ранних успехах других девелоперов, то приняли окончательное решение.

Создатели Bomber Crew из Runner Duck также решились на переход на Nintendo Switch после того, как проанализировала внутриигровой магазин приставки.

«Switch eShop работает просто замечательно», - говорит программист Джон Вингроув. «Количество игр, выпущенных каждую неделю, можно отобразить очень простым и простым способом. Приятно видеть, что инди-играм, по сути, даются равные возможности наряду с ААА-тайтлами в eShop».

Билл Гарднер, режиссер триллера Perception, вышедшего в Steam летом и на Nintendo Switch в октябре:

Valve достаточно хорошо разбирается с тем контентом, который поступает в Steam. Но у Nintendo лучше получается контролировать свою платформу. Они провели великолепную работу, создавая список тайтлов высшего уровня. Плюс ко всему, все мое общение с фанатами Nintendo и прессой проходит невероятно позитивно. Об этом рассказываю не только я, но и мои коллеги из других студий.

Без слабостей Steam молодой и перспективный магазин Switch выглядит идеальной платформой для инди-разработчиков. При условии, что созданная ими игра подходит под требования японской корпорации и содержит интересный контент. У платформы Valve же есть все шансы исправить ситуацию, если администрация будет тщательнее фильтровать тот поток игр, который сейчас ломится в двери Steam Direct.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.