Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Nintendo Switch оказалась результатом желания объединить два лагеря геймеров

Nintendo Switch призвана объединить неторопливые и вдумчивые игры с теми, которые разрабатывались для глубокого погружения. Об этом рассказал генеральный менеджер компании Йошиаки Койзуми в интервью японскому изданию Toyo Keizai Online.

По его словам, концепцию Nintendo Switch начали разрабатывать еще в 2012 году после выхода Nintendo Wii U. К концу 2013 года компания приняла решение по двум основным идеям: отключаемые геймпады Joy-Con и приставка, в которую можно играть как с помощью телевизора, так и в дороге.

Мы осознали, что игровое комьюнити разделяется на две категории. Одни выбирают игры для смартфона, где можно не спешить. Другие любят экшен и играют на PC или PS4.

В какой-то момент японский гигант решил, что не совсем правильно так категорично разделять геймеров два лагеря. Идея их объединения в одно целое сообщество и легла в основу гибридной приставки Nintendo Switch. По словам Койдзуми, инженеры Nintendo долго ломали голову над тем, как превратить консоль в мощную машину с высокими характеристиками и оставить ей портативные размеры.

Нам также нужно было учитывать цену и срок службы батареи. Кроме того, для периода разработки существуют определенные сроки и ресурсы, которые имеют собственный лимит. Самое сложное во всем этом было достигнуть баланса. Пришлось несколько десятков раз тестировать варианты подключения геймпадов к консоли. Мы пробовали магниты, размещение контроллеров на приставку в форме тарелки и многое другое.

Оказалось, что у Nintendo Switch было пять разных прототипов, но конечный вариант, судя по всему, оказался лучшим из них. С момента выхода в марте приставку купили более 10 миллионов раз, а игра The Legend Zelda: Breath of the Wild собрала множество наград на самых различных премиях.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.