Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Женщины оказались самой ценной аудиторией на рынке мобильных игр

Аналитическое агентство DeltaDNA обнародовало данные рынка мобильных устройств. Судя по статистике, женщины являются более ценными клиентами, чем мужчины. Они вкладывают куда больше денег в покупку смартфонов: среди пользователей Android 34% женщин используют премиум-девайсы дороже $300, а еще 21% пользуются iPhone. Для сравнения, среди мужского населения США всего 15% могут похвастаться наличием яблочного девайса.

Подобная статистика наблюдается и в игровой индустрии. Женщины в среднем тратят $1,57 на мобильные игры, тогда как средний пользователь мужского пола вложил туда $1,09.

Также аналитики рассказали и о предпочтениях по игровым жанрам. Оказалось, что прекрасный пол не особо увлекается экшенами и стратегиями (23% и 26% игровой аудитории соответственно). Зато головоломки и различные вариации казино девушки просто обожают и составляют 76% и 51% от общего количества пользователей. Представители DeltaDNA сообщают, что эти данные могут повлиять на политику издателей мобильных игр и поменять ситуацию на рынке.

В мире консолей большинство ААА-игр собирают преимущественно мужскую аудиторию. В остальных жанрах наблюдается гендерный паритет.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.