Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Кодзима раскрыл некоторые секреты Death Stranding

Трейлеры Death Stranding, над которой продолжает работать Хидео Кодзима, каждый раз вызывают пристальное внимание геймеров, однако из них мало что можно понять по поводу геймплея проекта. В недавнем интервью японский геймдизайнер жалился над пользователями, которые ломали голову в попытке понять, о чем будет новая игра, и раскрыл несколько
подробностей об игровом процессе.

Кодзима подчеркнул, что в проекте преодолевается диалектика между жизнью и смертью: после гибели главного персонажа, игра не заканчивается (в трейлере Сэм после взрыва оказывается в своеобразном варианте чистилища, где все вверх ногами). Герой бродит в чистилище (пространство между жизнью и смертью), пока геймеры не решат вернуть его в игру. В частности, Кодзима отметил:

Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы снова окажетесь в своем теле. Однако, в отличие от большинства игр, которые переносят вас в момент до смерти, Death Stranding не только признает ваше поражение, но и «учитывает» его, превращает в важный элемент геймплея. Вы возвращаетесь в мир после вашей смерти, но, как в Dark Souls или рогаликах, благодаря вашей гибели и последующим действиям он меняется. Иными словами, в большинстве игр механика «смерти» одинакова, но в Death Stranding будет использована система, в основе которой лежат идеи чистилища и реинкарнации.

Дата релиза Death Stranding пока неизвестна, но, скорее всего, игра увидит свет до 2019 года.  


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.