Ученые обнаружили мечехвоста, который выглядит как Дарт Вейдер

Палеонтологи из Музея естественной истории и науки штата Нью-Мексико обнаружили окаменевшие останки подковообразного краба (мечехвоста), который выглядит, словно шлем Дарта Вейдера. По приблизительным оценкам возраст находки оценивается в 245 млн лет. Ученые отметили:

Из-за необычных пропорций, останки древнего предка мечехвоста (Vaderlimulus), найденные нами на территории штата Айдахо, напоминают шлем, который носил перешедший на темную сторону Силы Анакин Скайуокер.

Исследователи пришли к выводу, что особь принадлежит к вымершему подвиду Vaderlimulus под названием Austrolimulidae, представители которого жили во время триасового периода. Он завершился 201 млн лет назад, когда на Земле стали появляться первые динозавры и млекопитающие.

Подковообразный краб – одно из древнейших животных, которое, судя по найденным окаменевшим остаткам, существует около 470 млн лет.