Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Blizzard изменит систему матчмейкинга в Overwatch

К январю, когда стартует восьмой соревновательный сезон Overwatch, студия Blizzard внесет серию изменений в систему матчмейкинга.

Разработчики намерены снизить разрыв между геймерами с самым высоким и низким рангом, играющими в одной команде. Это позволит свести в одном коллективе пользователей с похожими игровыми навыками и, соответственно, сделать матчи более интересными. Правда, на практике это может привести к увеличению времени ожидания перед матчами (особенно это касается игр на самом высоком и низком уровне). В частности, геймдизайнер Overwatch Скотт Мерсер подчеркнул:

Раньше система сводила в одной команде геймеров без опыта и ветеранов, что вызывало раздражение у некоторых игроков. В течение декабря мы собираемся настроить матчмейкинг таким образом, чтобы сделать разницу между пользователями менее заметной и сохранить время ожидания на оптимальном уровне. Мы планируем ввести систему в действие 2 января, к старту 8 сезона.

Кроме этого, теперь изменится алгоритм повышения рейтинга для игроков высокого ранга: теперь рейтинг геймеров с бриллиантовым рангом и выше будет повышаться после победы, а не за мастерство, продемонстрированное в ходе матча. 


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.