Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Что пошло не так при создании Star Wars Battlefront 2

Star Wars Battlefront образца 2015 года была хорошей игрой с неплохой графикой и фокусом на многопользовательский режим. В конце концов, очень сложно сделать плохую игру по мотивам «Звездных войн». Вторая часть Battlefront попыталась это опровергнуть, хотя до первого тестирования ничто не предвещало беды. Разработчики сделали правильные выводы по первой части, добавив в сиквел сольную кампанию и доработав визуальные эффекты. Но что-то пошло не так. Как обычно, катастрофа сводится к одному простому фактору - жадности. Именно из-за неё EA выстрелила себе в ногу.

Недовольство геймеров нарастало в промежутке между шикарной презентацией проекта на Е3 и его окончательным выпуском в ноябре. Именно в этот период появилось множество игр с дополнительными внутренними микротранзакциями. Middle Earth: Shadow of War, NBA 2K18 и многие другие были раскритикованы сообществом за абсурдную монетизацию.

Не обращая внимание на растущее недовольство фанатов, Star Wars Battlefront II вышла на стадию бета-тестирования в октябре, спровоцировав серию скандалов. Любой обладатель кредитной карты мог легко получить преимущество перед противниками благодаря Star Cards. EA заявила в ответ на критику, что проект ждут изменения, однако 9 ноября с выходом игры ничего не изменилось. Оправдались пессимистичные прогнозы поклонников - лутбоксы за реальные деньги остались на месте, а получение героев бесплатным образом превратилось в настоящий ад.

Более того, игроки могли зарабатывать ограниченное количество кредитов каждый день, что привело к настоящему бунту против глупой системы прогрессирования в Battlefront II. К 17 ноября EA удалила все микротранзакции, снизила стоимость героев, а разработчики извинились перед сообществом. По данным источников, Disney оказала давление на руководство Electronic Arts, принудив их убрать монетизацию из игры. За месяц до выхода «Последнего джедая» киностудии кровь из носу нельзя было портить репутацию франшизе.

 

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.