Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Netflix продвигает «Каратель» с помощью фишинговых писем

Подписчики Netflix стали массово сообщать о получении странных e-mail’ов от Netflix, которые похожи на фишинговые письма. Учитывая, что некоторое время назад злоумышленники действительно пытались похитить личные данные при помощи фейковых сообщений от потокового сервиса, пользователи начали жаловаться в техподдержку. Вскоре выяснилось, что это рекламная кампания сериала «Каратель».  

Напомним, две недели назад хакеры стали рассылать письма, предупреждающие пользователей, что их подписка на Netflix была приостановлена. Чтобы снова получить доступ к сервису, они должны были кликнуть по ссылке, ведущей на сторонний сайт и ввести свои личные данные (например, номер социального страхования, кредитной карточки и т.п.). Представители американской компании выслали всем подписчикам специальное сообщение, в котором предупредили о попытках кражи личной информации и напомнили о мерах предосторожности.

Каково же было удивление пользователей, когда вчера они получили фейковые фишинговые письма… с рекламой «Карателя». Так, кликнув по письму, подписчики могли прочитать следующее сообщение: «мы засекли нетипичную активность в вашем аккаунте – некий пользователь советует вам посмотреть несуществующее шоу на Netflix». Однако затем письмо начинает превращаться в череп, логотип «Карателя», кликнув на который, пользователи могут перейти на сайт Netflix.

Стоит отметить, что это довольно умная реклама, которая высмеивает недавнюю историю с фишинговыми письмами. Однако, учитывая, что далеко не все пользователи могут быстро отличить фейковый e-mail от настоящего, подобная реклама может ввести подписчиков в заблуждение и в следующий раз они могут стать жертвами злоумышленниками. Соответственно, пиарщикам Netflix стоит быть более осмотрительными при создании рекламы.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.