Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Дизайнер Wolfenstein II рассказал, почему в игре нацизм выглядит именно так

В отличие от предыдущих частей и большинства игр на тему Второй мировой, Wolfenstein II: The New Colossus старается показать нацистов и их идеологию в максимально реалистичном свете. По словам нарративного дизайнера игры Томми Тордссона Бьорка из Machine Games, именно так и задумано – показать грязную и неприятную сторону нацизма.

Мы решили, что это важно – твердо выступить против нацизма, поскольку он повлиял на наши жизни и это чувствуется до сих пор.

Посыл кажется очевидным для такой игры, но Bethesda и Machine Games продвигали его весьма агрессивным способом. Это ощущается даже в анимациях гибели врагов: Бласковиц отрубает им ноги, распыляет мозги лазерной пушкой и разрубает позвоночники топором.

Такое было и раньше, но в случае с Wolfenstein II сообщество отреагировало на анимационные «фишки» очень эмоционально – сообщение на Reddit с гифкой, где главный герой разрубает шею представителя Ку-клукс-клана набрало 47 000 лайков.

Игроки постоянно сталкиваются и с масштабными преступлениями нацистов и с повседневными кошмарами. Нью-Орлеан превращен в нищее гетто, Нью-Йорк уничтожен ядерным ударом, а солдаты фашистской армии мечтают записаться в карательный отряд – убивать, насиловать, причинять боль.

По словам Тордссона Бьорка, правдоподобное отражение таких вещей появилось благодаря нарративному дизайну последних двух частей шутера.

Нацизм – это отвратительная по своей природе идеология. Однако нацисты – тоже люди, хотя и живут по извращенной логике собственных убеждений

Дизайнер привел в пример одну из стартовых сцен, где главный герой смотрит на уничтоженный Нью-Йорк и говорит, что это сделали «монстры». А лидер сопротивления Грейс отвечает: «Не монстры. Люди». Бласковиц верит, что нацисты относятся к другому биологическому виду, что не соответствует истине.

Бьорк также высказался по поводу политических дебатов, возникающих по ходу сюжета:

Мы постарались внедрить в проект идеологию человечности. Персонажи могут придерживаться разных взглядов, но их как раз и объединяет идея о том, что люди должны иметь возможность быть кем угодно и думать, как угодно. За эту идею и сражается Сопротивление.

Wolfenstein II: The New Colossus – один из самых «политически заряженных» шутеров 2017 года. Разработчики попытались заложить в проект очевидный посыл – катарсис в максимально объемном смысле. А в центре сюжетной истории лежит предостережение об опасности фашизма и нацизма. Эти идеологии способны укорениться в любой стране, чтобы вырасти позже в нечто крайне жестокое и опасное. После релиза игроки посчитали, что The New Colossus слишком сильно связана с современной политической ситуацией в мире. Бьорк с этим категорически не согласен:

Над игрой мы начали работать в 2014 году, не подозревая, что через три года антифашистский посыл будет воспринят противоречиво. Как вообще можно спорить о том, есть ли у нацистского режима право на существование? 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.