Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Дизайнер Dead Space: бояться микротранзакций не нужно

Бывший старший дизайнер уровней Зак Уилсон из студии Visceral Games уверен, что новости о смерти одиночных игр преувеличены. Хоронить такие проекты, по его мнению, рано:

Мнение о том, что одиночные игры с сюжетом умирают – это полный абсурд. Возможно, EA не та компания, которая возьмет на себя спасение утопающих, но в мире есть масса других коллективов, которые заинтересованы в таких проектах, и они никуда не денутся. Лично я хотел бы видеть более качественные игры, но в меньшем количестве. Скорее всего, так и произойдет.

Бывший дизайнер Dead Space при этом отметил, что понятие линейной игры достаточно размыто. В качестве примера таких проектов он привел The Last of Us. А вот что касается серий Dishonored и BioShock, то здесь уже «не все так очевидно».

При этом Зак Уилсон считает, что наличие микротранзакций в играх объяснимо и не должно вызывать панику. Сам он является акционером EA и ему выгодно, чтобы компания имела высокий доход. Но у всего, конечно, должна быть мера.

Как геймдизайнер ААА-игр, я прикладываю массу усилий, чтобы найти баланс между доходом и уважением к искусству, постоянно думая об игроках. Я бы сам не стал покупать игры, в которых разработчики злоупотребляют внутренними платежами.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.