Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Activision ответила на критику о микротранзакциях

Недавно игровой портал Game2Day рассказывал о том, что  Activision запантентовала технологию, подталкивающую геймеров покупать внутриигровые предметв в своих играх. Пользователей особо возмутило то, что разработчики цинично используют эмоции и геймерский опыт с целью наживы: одним из возможных сценариев была попытка убедить нуба в том, что опытный игрок побеждает именно благодаря купленному оружию, а не наработанным за долгое время навыкам.

Руководство Activision оперативно отреагировало на резкую критику в свой адрес, подчеркнув, что регистрация патента вовсе не значит его фактическое использование в игре. В частности, менеджер по связям с общественностью Activision и Bungie подчеркнул:

Заявка на регистрацию патента на технологию матчмейкинга была подана исследовательским отделом, который работает отдельно от наших студий, занимающихся разработкой игр.

Иными словами, Activision старается убедить геймеров, что им пока волноваться не стоит: исследователи просто изучают новые способы заработать. Возникает резонный вопрос: если конкретно эта технология не была использована, то какие механизмы лежат в системе матчмейкинга популярных проектов компании? 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.