Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Хитрая Activision запатентовала систему, которая заставит вас донатить

В то время как геймеры подписывают петиции и просят правительства своих стран приравнять лутбоксы к азартным играм, где-то глубоко в мрачных лабораториях Activision изобретает новые способы монетизации. Недавно стало известно, что издатель запатентовал технологию матчмейкинга, которая будет подталкивать геймеров на донат.

Суть системы предельно простая: игра периодически бросает неопытных геймеров к опытным. Новичок видит, что вытворяет профессионал, и под шумок технология предлагает ему подходящие под ситуацию микроплатежи. Например, если нагибатор использует оружие, которое можно купить за деньги, и которого нет у нового игрока, то система предложит его приобрести. 

Идея в том, что новичок должен быть впечатлен скиллом игроков, которые проводят много времени в игре и совершают внутриигровые покупки. То есть у «нуба» должно сложиться впечатление, что если он купит такой же, например, ствол, то сможет так же эффективно нагибать на карте. Предполагается, что игру он все равно не бросит - он ведь заплатил за нее деньги. После этого пользователя будут кидать на карты к игрокам с низким скиллом, чтобы он не только думал, что уровнял шансы, но и почувствовал свое превосходство. Так он почувствует, что потратил деньги не зря и будет дальше совершать покупки.

Чтобы это все работало как надо, задействована целая система с множеством факторов, включая анализ скилла игрока, скорость подключения к интернету, количество друзей в игре и онлайне и многое другое.

Заявку на патент издатель подал в 2015 году, однако одобрена она была только сейчас. Несмотря на начавшиеся опасения фанатов, Activision заверила, что ни в одном из текущих проектов подобный матчмейкинг не используется, а технологию придумала «внутреннняя команда, которая работает отдельно от игровых студий». 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.