Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатель PUBG Брендан PlayerUnknown Грин дал эксклюзивное интервью Game2Day

Создатель самой популярной в Steam игры PlayerUnknown`s Battlegrounds приехал с визитом в Москву. Брендан Грин провел несколько часов в Yota Arena, отвечая на вопросы журналистов и игроков, рассказал о планах на будущее и поделился впечатлениями от особой новости – партнерского соглашения с Mail.ru Group. Российский медиа-гигант будет продвигать PUBG вместе с Bluehole в России.

Отдельная версия игры по специальной цене в 750 рублей будет доступна в Игровом Центре Mail.ru. Помимо этого, партнерство включает в себя техподдержку для пользователей на русском языке, установку серверов для российского региона и выпуск специальных внутриигровых предметов для пользователей Игрового Центра. Кроме того, с выходом специального издания в России запустили официальное сообщество игры в социальной сети «ВКонтакте».

Важный момент (цитата из пресс-релиза):

В программу партнёрства входит установка серверов на территории России в ближайшее время для улучшения качества связи и более комфортной игры, а также обеспечение поддержки пользователей на русском языке и развитие киберспортивного направления на территории России и СНГ. Российские поклонники PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS смогут играть вместе с другими пользователями по всему миру, включая тех, кто запускает игру через другие цифровые магазины.

Mail.Ru Group также станет партнером Bluehole по организации и проведению киберспортивных турниров по PlayerUnknown`s Battlegrounds в России и странах СНГ. Совсем скоро обе компании планируют провести серию соревнований с денежными и внутриигровыми призами.

Брендан «PlayerUnknown» - креативный директор и идеолог игры долго общался с собранными в зале фанатами и журналистами. Мы подготовили небольшой видеоотчет, в котором собрали все самые главные моменты, включая ответы на вопросы, планы об игре и небольшой рассказ Грина о том, как он создавал игру, в которую играют одновременно до 2,3 миллионов человек.

Однако это еще не все. Специальный корреспондент Game2Day Артем Кузнецов смог взять у Брендана Грина эксклюзивное интервью, где задал ему несколько вопросов от нашей редакции. PlayerUnknown оказался невероятно позитивным человеком и сразу же попросил называть его по имени – Брендан. Никакого «мистер Грин», повторил он, смеясь.    

Всем привет, сразу хочу сказать, что я обязательно вернусь в Москву. Тут очень здорово и у меня появилось много друзей.

Ожидали ли вы такой реакции на PUBG, когда ее разрабатывали?

Нет. Когда я начал работать с Bluehole, они спросили меня: как ты думаешь, сколько копий мы продадим? Я рассчитывал на миллион в течение года. И никак не ожидал, что их будет гораздо больше, а миллион мы сделаем за 16 дней с момента выпуска. Мы были в шоке от того, что наш проект оказался настолько успешным.

Как вы относитесь к Fortnite? Это новые конкуренты или бывшие партнеры, которые украли идею?

Мы никогда не переживали по поводу того, что вышла Fortnite: Battle Royale. Мы лишь беспокоились о том, что Epic Games является нашим партнером и выпускает free-to-play версию игры в этом жанре. Естественно, мы не могли на это реагировать положительно. Но никакого негатива нет. Режим Battle Royale появился в GTA, например, и во многих других играх. Однако для нас первоочередным фактором в отношении с Epic Games является то, что они – наши партнеры. Мы платим им за лицензию (использование движка)… что есть, то есть. Я надеюсь лишь на то, что когда кто-то еще будет создавать игру в жанре «королевской битвы», то создаст что-то свое, уникальное. Не хотелось бы, чтобы кто-то начал полностью копировать PUBG и забирать у нас то, над чем мы работали очень долго. А конкретно я – порядка года.

Известно, что вышел апдейт UE4, доработанный под механику Battle Royale. Вы уже начали работы по исправлению оптимизации в игре с помощью новых технологий?

Позвольте вас поправить, это версия 4.1.9, которая выйдет только в следующем году. Придется немного подождать. Нам понадобилось около двух месяцев, чтобы сделать апгрейд нашему движку до версии 4.1.4 или 4.1.8, я не уверен на 100 процентов. Сейчас мы сосредоточены на оптимизации транспорта и местности. Месяц назад мы оптимизировали различные игровые функции (управления и т.д.), завершили эту работу и принялись за новую.

Как Bluehole планирует решать проблемы с серверами с учетом продолжающегося наплыва игроков?

Мы надеемся, что у сервисов, предоставляющих нам серверы, найдутся еще. Это одна из причин, по которой мы заключили партнерское соглашение с Mail.ru и рядом других локальных компаний. Мы хотим расширить расположение серверов географически: партнерство с Mail.ru позволит нам дать более качественный контент российским игрокам, партнерство с Китаем – китайским и так далее. Наша система была рассчитана на миллион активных игроков. Может быть два миллиона, максимум. Опять же, мы не ждали такого успеха и не были готовы к нему. Но мы работаем над этим. Наша команда техподдержки серверов все еще недостаточно укомплектована, но они все упорно трудятся, чтобы стабилизировать ситуацию для каждого игрока и сделать его времяпрепровождение более комфортным. Для этого придется еще немного подождать.

Правда ли, что Bluehole ведет переговоры с Microsoft об эксклюзивности PUBG на Xbox One и на PS4 игру пока ждать не стоит? 

Вы знаете, я не могу это комментировать, этим занимается наш бизнес-отдел. Единственное, что я могу сказать – подтвердить тот факт, что PUBG выйдет на Xbox One. Причина, по которой мы сотрудничаем с Microsoft для издательства игры на приставке – они сделали две платформы, на которых мы сфокусированы сейчас. Это Xbox One и Windows. Их ресурсы и поддержка оказали неоценимую помощь в том, чтобы выйти на большую сцену. Раньше созданием версии PUBG для Xbox занимались наши испанские партнеры. Теперь этим занимается Microsoft, чьи ресурсы практически неистощимы и с их помощью мы уже сделали обе версии намного лучше с точки зрения оптимизации.

Над какой игрой вы сейчас работаете и почему было решено основать отдельную студию для продолжения работы над PUBG?

Я все еще работаю над PlayerUnknown`s Battlegrounds. По поводу разделения, я скажу так. Изначально Bluehole называлась как Bluehole Gino Games, поскольку мой босс – владелец студии Gino Games. Мы решили создать отдельную студию, чтобы достичь большей гибкости в работе. Так мы можем быстрее принимать решения, реагировать на проблемы и так далее.

Уже бывали в Москве?

Нет, это первый раз. Я улетаю завтра в шесть утра. Впервые в жизни попробовал водку «Белуга», это очень опасный напиток! Но я хочу вернуться, мне очень понравилось здесь – красивая архитектура, замечательный город. Постараюсь навестить Москву в следующем году. «Спасибо!» (говорит на русском).

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.