Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Фанаты «Рика и Морти» обрушились на McDonald’s из-за сычуаньского соуса

Фанаты популярного мультсериала «Рик и Морти» недовольны тем, что культовый сычуаньский соус из McDonald's продавали всего один день. Впервые соус был предложен клиентам сети, когда в 1998 году вышел диснеевский мультик «Мулан». Затем приправа исчезла из меню до тех пор, пока в соцсетях не началось повальное увлечение «Риком и Морти», в одной из серий которого упомянули о её существовании. Наконец, McDonald's смогла удовлетворить пожелания фанатов, включив соус в меню всего на один день, 7 октября и только в нескольких ресторанах сети. Все были в восторге.

Объясняю другу, почему мы едем в Макдональдс в 3 часа ночи.

Но приправу было очень сложно достать: даже в тех местах, где продавали соус, он очень быстро заканчивался и покупатели принимались строчить гневные посты в Twitter. Представители сети не преминули отреагировать и разместили свое официальное сообщение:

Мы сожалеем, что лучшие фанаты мультивселенной не смогли получить супер-ограниченный сычуаньский соус.

Но простых извинений, что вполне логично, никому не хватило.

Ездили в Мак, чтобы купить приправу. Нам сказали, что было всего 10 пакетиков, которые давно закончились. Кто занимается поставками? Американский филиал Nintendo?

Вы знали, насколько вирусной является эта приправа. Теперь вы несете ответственность за каждого своего сотрудника, который буквально ненавидел себя и свою жизнь весь сегодняшний день.

Отвратительный маркетинг. Заставить 1000 людей стоять в очереди, зная, что в наличии всего 20 пакетиков соуса?

Мое настроение, когда не получил заветный соус от Рика.

Поехал за соусом, который получили только первые 20 человек. Что это было?

У McDonald`s была шикарная возможность воспользоваться этим феноменом поп-культуры, а они, вместо этого, позволили тысячам покупателей уйти с пустыми руками

Этот вид маркетинга объясняет, почему Джерри до сих пор безработный

Сычуаньский ивент в Макдональдс

Макдональдс, ты дерьмо. Всего 10 постеров и 20 пакетиков в магазине. Тут уже 30 человек стояло в очереди 4 часа назад.

Ехали 4 часа из Канады, чтобы остаться с пустыми руками. Даже постер не получили.

Счастливчики, заполучившие заветную приправу, тут же принялись зарабатывать деньги.

Постеры и пакетики с соусом продаются от $200 до $1500. Да, это жестко.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.