Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Автор Sonic 3D рассказал, как обманывал контроль качества SEGA

Основатель студии Traveller`s Tale Джон Бёртон рассказал о том, как ему несколько раз удавалось обмануть сотрудников SEGA во время теста продукции на контроль качества. Самым сложным для разработчиков этапом была проверка отдела контроля качества на «вылеты». Проводилось тестирование очень просто: игру запускали на несколько дней и если она «крашилась», её возвращали обратно на доработку. Отчет об ошибках всегда отправлялся неточный и студиям приходилось самостоятельно обнаруживать источник бага.

Бертон не пошел по проторенному пути долгого поиска ошибок и нашел более оригинальное решение. В платформере 1993 года Mickey Mania в случае ошибки геймеры получали сообщение о появлении пространственно-временного разлома. Игра обходилась без вылетов и просто переносила персонажа в другую локацию, позволяя продолжить прохождение. 

На этом креативные решения разработчика не закончились. В Sonic 3D Бертон сделал так, что в случае бага, игра загружала экран выбора уровня. Спустя несколько лет пользователи его нашли и решили, что это особо хитрая пасхалка. Чтобы вызвать экран с выбором, игроки искусственно вызывали экран, чтобы добраться до секретного (по их мнению) уровня: расшатывали картридж в разъеме приставки, чтобы контакт прервался и пытались отыскать решение. По всей видимости, основатель Traveller`s Tale решил больше не мучать фанатов платформера и объяснить ситуацию.  


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.