Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Музыкант показал, как пишутся звуковые эффекты к играм

Клавишник Сет Эверман давно завоевал известность благодаря необычным музыкальным экспериментам, результаты которых он выкладывает на YouTube. Недавно он поделился двухминутным роликом под названием music genre: video game 2 (сиквел к видео, выпущенному около года назад), в котором высмеял мелодические паттерны, сплошь и рядом используемые в современных играх.

В композициях, написанных для любого игрового жанра, есть легко распознаваемые музыкальные фигуры (то есть, определенная последовательность нот): динамичная музыка в рейсерах, нагнетающие саспенс мрачные мелодии в хоррорах, беззаботные песенки в простых платформерах, а также бессмысленные короткие звуки в стартовых меню. Вряд ли кто-то может вспомнить, какой композитор и когда впервые ввел паттерны, о которых идет речь, однако любой геймер мгновенно распознает их на слух.

Стоит отметить, что оба ролика пользуются популярностью среди геймеров: первое видео собрало почти 3 млн просмотров (129 тыс. лайков), второе – 713 тыс. (81 тыс. лайков).


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.