Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Первые подробности о загадочной Biomutant

На «Игромире» фанаты видеоигр смогли попробовать раннюю версию Biomutant – очень крутую игру в постапокалиптическом стиле. Вот, что известно о новом проекте на данный момент.

Игровой мир медленно погибает из-за воздействия темных сил на Древо Жизни – таинственный источник силы, поддерживающий жизнь планеты на плаву. Большая открытая карта разделена на три биома с неоднородным климатом – леса, острова и пустоши. Прохождение сюжета потребует порядка 10 часов, однако на исследование всех локаций и квестов понадобится гораздо больше – около 60 часов.

Боевая система представляет собой что-то среднее между The Witcher 3 и DmC: в распоряжении главного героя есть холодное и огнестрельное оружие, несколько простых комбо и традиционные перекаты. 

Игра предлагает развитую систему крафтинга: геймеры смогут комбинировать многочисленные детали оружия и собирать из них разнообразные клинки от маленьких ножей до огромных мечей в стиле Final Fantasy VII. Помимо апгрейда арсенала, персонаж сможет улучшаться и сам с помощью мутаций. Их условно можно поделить на боевые и исследовательские, изучая которые, протагонист изменяется внешне.

Будет и техника: воздушные шары, гидроциклы и механические экзоскелеты, которые пригодятся в путешествии – защищают от воздействия кислоты на пустошах. Мировоззрение героя, в свою очередь, определяется «кармой», позаимствованной из Fallout. Можно помогать всем подряд и спасти Древо жизни, а можно проявить нездоровый эгоизм и уничтожить планету окончательно. Надо отметить, что карма здорово влияет на сюжет. Герой может стать лидером племени (или племен): овладеть многочисленными боевыми искусствами и стравливать фракции между собой.

Создатель Biomutant Стефан Льюнгвист настаивает на том, что разработчики пытались сделать сказку: максимально несерьезную и красочную повесть с отсылками к западной и восточной культуре. Древо Жизни – очевидный намек на Иггдрасиль из скандинавских эпосов, карма отображается в образе Инь-Ян, а персонажи в драках используют кунг-фу.

Ранняя версия производит двоякое впечатление: боевая система вместе с кармой выглядит довольно слабо и банально. Особой интриги в сюжете нет, однако в остальном Biomutant выглядит очень самобытно. Визуальный сеттинг – нечто особенное: антропоморфные звери-мутанты, способные пускать молнии из пальцев и стрелять с двух рук. Нарочито яркая графика в стиле современных мультипликаций навевает ощущение присутствия в комиксе. 

Пока говорить что-то конкретное об игре нельзя: оценивать перспективу проекта по 11-минутной ранней версии геймплея довольно глупая затея. Стоит дождаться, пока Experiment 101 доработает графику и выпустит полноценный анонс. Потенциально Biomutant может стать хитом, если разработчики сумеют донести свою идею до пользователей. Но звучит многообещающе.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.