Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Почему разработчики игр скрывают от геймеров правду

Крупные студии и известные геймдизайнеры предпочитают не углубляться в подробности процесса разработки игровых проектов. Тут можно вспомнить и скрытного Кодзиму и Bethesda, которая предпочитает анонсировать игры за несколько месяцев до релиза, как это было, например с Fallout 4. В чем же причина? Геймдизайнер Чарльз Рэндалл утверждает, что всему виной токсичная публика, которая на любое заявление разработчиков тут же начинает поливать их грязью.

Так, в целой серии постов в Twitter Рэндалл, работавший в Ubisoft и BioWare рассказал, почему так сложно быть открытым, когда речь идет об играх. В частности, он отметил:   

[…] Мы можем быть искренни только с коллегами, потому что подобное поведение с публикой, которая становится все более токсичной, попросту опасно.[…] Форумы полны самозваных экспертов, которые ждут лишь повода, чтобы раскритиковать разработчиков. Они тут же начинают писать о том, как легко добавить многопользовательский режим или же перенести игру на другой движок. Любой геймдизайнер, который попробует заикнуться о сложностях, тут же будет обвинен в некомпетентности. Мы любим говорить о разработке, проблемах, с которыми мы столкнулись, однако дискуссии с геймерским сообществом никогда не получается […]

Рэндалл подчеркнул, что часто превратное мнение о разработчиках формируют блогеры YouTube, ставшие новыми властителями дум. Геймдизайнер сравнил создание игр с киноиндустрией: по его мнению, сейчас и представить себе нельзя, что когда-нибудь анонсировать игру можно будет за несколько лет до того, как стартовал процесс разработки. Дело в том, что финальная версия проекта может разительно отличаться от демки, и геймеры попросту не могут понять, что это в порядке вещей.

Стоит отметить, что несколько известных геймдизайнеров уже высказались в поддержку Рэндалла. 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.