Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Газировку оштрафовали на $300 тыс. за призыв не пить воду

В 2012 году Gatorade выпустила на на iOS игру Bolt!, в которой ямайский легкоатлет Усэйн Болт убеждает детей следовать за своей мечтой и пить газировку вместо воды. Многим американцам не понравился этот призыв и они подали коллективный иск против производителя газировки.

В четверг был вынесен приговор, в соответствии с которым Gatorade должна выплатить $300 тыс. за заведомо ложные заявления, использованные в рекламе с целью получения коммерческой прибыли. $120 тыс. из этой суммы пойдет на финансирование образовательной кампании, объясняющей пользу употребления воды для правильного питания. Помимо штрафа, суд наложил ряд ограничений на маркетинговую деятельность производителя газировки: так, компания не сможет рекламировать свою продукцию среди детей младше 12 лет.  

Стоит отметить, что сама по себе игра получилась неплохой: пользователи должны были нестись по уровням возрастающей сложности, собирая газировку Gatorade для возобновления энергии спортсмена и избегая воды. В соответствии со статистикой 2013 года, тайтл был скачан 2,3 млн раз, однако после разразившегося скандала он был убран из Apple Store.

Разработчики Manning Gottlieb OMD были удостоены нескольких премий за игру, заняв третье место на фестивале интерактивной рекламы 2013 IAB MIXX Awards. Однако для Gatorade все далеко не так однозначно: скорее всего, рекламная кампания не окупилась из-за огромного штрафа.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.