Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Геймеры в ярости из-за задержки русской локализации Divinity: Original Sin 2

Релиз Divinity: Original Sin 2 состоялся 14 сентября: ролевая игра должна была выйти и на русском языке, однако сразу после поступления в продажу игрокам сообщили, что локализация задержится до 21 сентября. Разработчики объяснили ситуацию следующим образом:

Мы ставили себе очень амбициозные цели во время разработки. Несмотря на то, что большинство задач было выполнено в срок, мы не смогли решить одну проблему. На финальной стадии релиза мы столкнулись с непредвиденными трудностями и не смогли вовремя выпустить русскую, французскую и немецкую локализацию. После долгих споров было решено выпустить версии на трех языках на неделю позже, чем разочаровывать сообщество недоделанным переводом. Пользователи могут начать проходить игру на английском, а через неделю переключиться на свой родной язык, сохранив весь игровой прогресс.

Игроки из России не скрывали своего недовольства и отреагировали вполне логичным способом – негативными отзывами на странице Steam. Большинство из них отметило, что подобная травля и негатив не являются чем-то правильным, однако, по их мнению, разработчики заслужили подобного отношения.

Divinity: Original Sin 2 ждали довольно давно: вплоть до 14 сентября проект находился в стадии раннего доступа и многие ждали полноценного релиза, чтобы приобрести игру. 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.