Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Мультиплеер Destiny 2 стал гораздо круче

Многопользовательский режим в Destiny 2 претерпел значительные изменения по сравнению с оригинальной игрой. В первой части в матчах принимали участие до 12 игроков, на некоторых локациях присутствовали автомобили, менялся масштаб и размер карт. В сиквеле же разработчики решили уменьшить количество участников до 8 (по четыре с каждой стороны) и сделать акцент на тесное командное взаимодействие с особыми игровыми режимами. 

В основе этого лежит переход студии Bungie от первичного, вторичного и тяжелого оружия к тому, что они называют Кинетикой, Энергией и Силой. Теперь у каждой пушки есть свои фиксированные наборы перков, с помощью которых можно слегка улучшить их огневую мощь, точность и так далее.

Благодаря изменениям разработчики смогли четко очертить границы: игроки будут сражаться с тем набором орудий, который будут использовать в 95% случаев. Даже количество боеприпасов будет ограничено. Для примера: если пользователь решит выбрать дробовик, ему придется охотиться за одним из двух ящиков с патронами для силового оружия и использовать их только по прямому назначению - убивать из-за угла в упор.

Различные игровые режимы в Destiny 2 теперь разделены на быстрые и соревновательные. Первая категория классическая - Контроль, Столкновение (Deathmatch) и Превосходство, где надо захватывать реликвии от павших стражей. В Competitive есть режим Выживания, где у обеих сторон всего восемь возможностей респауна за раунд. Его добавили к Обратному Отсчету, который является первым режимом в Destiny с атакой/защитой.

Все карты разрабатывались для определенного количества игроков, что позволяет игроков действовать более сплоченно и контролировать все направления. Bungie ввела возможность управлять точкой респауна и появляться ближе к тиммейтам, местам перестрелок и как можно дальше от дислокации противника. Как бы то ни было, в картах и их дизайне наблюдается большое разнообразие. На некоторых из них присутствуют большие открытые локации, другие делают акцент на коридорах и небольших комнатах. Разработчики постарались ввести в игру весь диапазон карт для различных игровых стилей.

Жаль, что в настоящий момент в игре нет фанового режима просто для удовольствия. Теперь каждый раунд в Destiny 2 напоминает тактическую битву умов или игру в шахматы. Этого безусловно добивались создатели проекта, но им все же стоит задуматься о создании опции для игроков, где они просто могут выпустить пар. Все остальное же, включая сбалансированную систему для оружия, строгий дизайн карт и единый размер для участников направлены на становление Destiny 2 как киберспортивной соревновательной дисциплины.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.