Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Call of Duty: WWII подозрительно похожа на Overwatch

Стартовал первый этап закрытого бета-тестирования Call of Duty: WWII для владельцев PlayStation 4. Пользователи консолей получили эксклюзивное право опробовать игру первыми из-за партнерского соглашения Activision и Sony. Второй этап для Xbox One стартует 1 сентября. Не оставят без беты и любителей PC-платформы. 

Представители прессы уже видели шутер на E3 2017, но игра стала гораздо лучше выглядеть. Графика новой Call of Duty сделана очень аккуратно и на совесть: стабильные 60 FPS с минимальной задержкой управления. Пользователи, однако, жаловались на слегка заторможенную динамику игры, из-за которой приходится искать противника дольше чем нужно, а время готовности оружия после спринта немного возросло. Но на этап бета-тестирования такие вещи – норма, разработчики вполне смогут поправить все к релизу. 

Для каждой «Дивизии» снят отдельный стилизованный ролик с актером, призывающим влиться в ряды именно его подразделения. Основные режимы беты привычны: командный бой, захват точек, Hardpoint. Старая добрая Call of Duty – не убил ты, убили тебя. Зато новый режим «Война» отличается от стандартов кардинально. Источником вдохновения для разработчиков стали шутеры Overwatch и Team Fortress 2, что стало крайне удачным решением, поскольку находки удачно ложатся на базовую механику проекта Activision.

В WWII появились повторы лучших моментов. Игрокам теперь будут демонстрировать серию крутых убийств и выглядит все это очень круто и зрелищно.

«Война» вобрала в себя лучшие моменты из Team Fortress 2, Battlefield и Overwatch. Действия разворачиваются на вытянутой карте, которая постепенно открывается в зависимости от успехов одной из сторон. Сражение делится на две части: одна команда сначала обороняется, потом атакует. Техника в режиме смотрится очень гармонично: техника, авианалеты, падающие за картой здания придают уровню Call of Duty: WWII больше красок, не превращая игру в Battlefield. И это здорово.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.