Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Прыжки через забор могут существенно повлиять на PUBG

Игровой прорыв года, PlayerUnknown`s Battlegrounds продолжает находиться на стадии раннего доступа и пробудет там, по крайней мере, до конца 2017 года. Но это не останавливает разработчиков из Bluehole от постоянного пополнения игрового контента: в PUBG регулярно добавляется новое оружие, поговаривают о второй и третьей карте. С неделю назад появились кастомизированные скины и костюмы. Но главные изменения впереди. 

В этом году на выставке Е3 в Лос-Анжелесе Брендан Грин aka PlayerUnknown лично говорил о том, какие перемены ждут шутер. Одно из самых важных - новая механика передвижения. Игроки вскоре смогут перепрыгивать через заборы, выскакивать из окон, взбираться на крыши без использования багов и так далее. Это может оказать влияние на игру от первого лица в первую очередь, поскольку этот режим не позволяет заглядывать за стены, углы и видеть, кто прячется в доме или за ним. Движения основаны на прыжках из паркура и реальных действиях отрядов специального назначения. Для шутера они подходят как нельзя лучшие и только увеличат вариативность игровых тактик. 

Напомним, что PUBG с момента выхода в раннем доступе занимает верхние строчки в Steam по количеству пользователей онлайн и вскоре выйдет на Xbox One. В конце августа на Gamescom 2017 в Кельне пройдет первый крупный турнир по PlayerUnknown’s Battlegrounds, организованный с помощью ESL.


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.