Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Skull and Bones: о сундуках с лутом и непогоде на море

Издание Gamepsot опубликовало полную версию интервью с креативным директором Ubisoft Singapore Джастином Фарреном (Justin Farren), который отвечает за разработку нового проекта студии – Skull and Bones. Несмотря на то, что базовой механикой игры служат позаимствованные из Assassin Creed: Black Flag морские сражения, сингапурское подразделение добавит в проект много новых игровых элементов.

В первую очередь, это усложненный и доработанный ветер, который, по словам разработчиков, будет краеугольным камнем геймплея. На вопрос журналистов о добавлении бури, цунами, водоворотов и других экстремальных погодных условий, Джастин Фаррен дал положительный ответ. Правда, с оговоркой: главной задачей остается создание условий, в которых игроки будут видеть основную угрозу в океане, а не в непогоде. А вот что касается режима от первого лица, например, при абордаже, то этого геймеры на момент релиза не получат.

Помимо PvP- и PvE-режимов для Ubisoft важно создать систему повествования, тянущуюся ото дня к месяцу и от месяца к годам. Однако рассчитывать на полностью одиночный режим не стоит. Несмотря на признание креативного директора в любви подаче сюжета в The Last of Us, игрокам следует готовиться к интегрированной в мультиплеер системе повествования, а именно уникальным событиям и выстраиванию отношений с командой.

Также в интервью были раскрыты некоторые подробности экономической модели распространения. Судя по всему, нас ожидает продвинутый free-to-play без возможности получения преимущества путем доната. Кейсам быть, так как игра имитирует экономику Индийского океана и «нет ничего более пиратского, чем сундук с добычей». Кроме того, из сундуков будут выпадать различные предметы для кастомизации своего корабля (или кораблей).

Во время интервью Джастин Фаррен не раз упомянул Overwatch. Одним из упреков в адрес шутера Blizzard стало то, что потратив сотни долларов на кейсы, нет гарантии, что игроку пригодится выпавший из ящиков шмот. Разработчики Skull and Bones собираются учесть эту ситуацию: если у игрока есть крутая вещь, он всегда сможет ее показать другим игрокам.

Пока что новый проект Ubisoft Singapore смотрится весьма интересно и свежо. Все же сражения на кораблях XVII-XVIII веков с продвинутым сюжетом и различными классами водных судов интригуют. Другое дело, что после последних релизов Ubisoft (особенно For Honor) вера в компанию уже не так крепка. Что же получится в итоге: испуганный зеленый от морской болезни юнец или матерый морской волк? Это мы узнаем довольно скоро – уже сейчас на официальном сайте можно записаться на бета-тест.

Релиз Skull and Bones состоится осенью 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.