Женщины сохраняют ДНК каждого сексуального партнера

Исследовательская группа из университета Сиэтла совместно с учеными Центра изучения рака Фреда Хатчинсона совершила интересное открытие. На основании проведенных тестов и исследований ученые пришли к выводу, что женщины сохраняют живую ДНК каждого мужчины, с которыми они вступали в интимную близость. Клетки сексуальных партнеров были обнаружены у 63% представительниц прекрасного пола из фокус-группы. В состав добровольцев вошли женщины от 39 до 59 лет.

Как и каким образом появляются клетки, ученые пока не выяснили. По их мнению, мужские клетки попадают в женский организм только при открытом половом контакте. Сперматозоиды остаются в крови, после чего добираются по кровеносным сосудам до головного и спинного мозга. Где остаются сроком до 50 лет. Чем открытие поможет в науке или медицине, пока неизвестно. Возможно, в будущем ученые смогут каким-то образом вычислять количество партнеров у женщин.

Basil Naumov, 14 Июля 2017 года, 12:33

или....? Саспенс убивает

6

Fidnet Fidnet, 14 Сентября 2017 года, 13:25

Ха они открыли телегонию - поздравляю.