Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как геймдизайнер случайно открыл все двери в The Witcher 3

RPG с открытым миром вроде The Witcher 3 – огромные игры, которые требуют от разработчиков постоянного внимания. Если геймдизайнер сделает одну ошибку, последствия могут быть непредсказуемыми. Так, авторы проекта недавно признались, что из-за одной оплошности все двери в игре неожиданно были открыты.

При работе над вторым платным дополнением для The Witcher 3 под названием «Кровь и вино» при тестировании проекта обнаружилась одна серьезная проблема: Геральт мог беспрепятственно проникнуть в любое помещение в игре – открытыми были даже те двери, которые должны были быть на замке. Главный дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост отметил:

Долгое время мы не могли понять, что происходит. Герой мог запросто открыть любую дверь и во многих случаях просто проваливался в текстуры, потому что подобная операция не была запланирована.

Вскоре разработчики выяснили, в чем проблема. Двери в The Witcher 3 не были автоматически прикреплены к зданиям – геймдизайнеры «прикручивали» их вручную. Некоторые из них должны были быть все время открытыми, другие можно было отпереть при помощи ключа, а третьи и вовсе были лишь декоративными. Для одного из квестов в «Кровь и вино» (в частности, «Штурм Дун Тынне») команда геймдизайнеров решила закрыть все двери. Миссия была прямолинейной и Геральт не должен был отвлекаться на всякие посторонние вещи. Когда квест завершался, все двери должны были автоматически открыться.

Проблема в том, что в игре не был прописан механизм, определяющий, какие двери должны оставаться открытыми, а какие – запертыми. В итоге, открылись все засовы, и геймдизайнеру пришлось вручную проверять каждую из дверей и "запирать" те, через которые не должны пройти игроки. Это была долгая скучная работа, выполняя которую сотрудник проклинал все на свете. Однако, как отметил Тост, этот случай сплотил команду и превратился в анекдот, который он любит рассказывать посетителям студии. 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.