Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Недавно The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила первое дополнение, которое принесло с собой новые квесты, вещи и режим. Кроме того, DLC добавило интересную опцию, которая позволяет отслеживать перемещение персонажа, отмечая весь пройденный путь на карте.
Функционал работает отлично, в отличие от новых локаций – лабиринтов. Создать их не сложно, а вот сделать интересным для исследования и как-то наградить игрока при посещении его отдельных участков – другая задача. В целом же, добавлять лабиринт в игру, наверное, одно из самых глупых решений любого геймдизайнера.
Если же кто-то решит исследовать все лабиринты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, то этот процесс будет выглядеть примерно так:
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN