Хакеры Anonymous: NASA знает о существовании жизни на других планетах

Группа хактивистов Anonymous выпустила новый ролик, в котором подчеркнула, что NASA может вскоре объявить о существовании жизни на других планетах.

Так, по данным Anonymous, руководитель научного директората NASA профессор Томас Цурбухен признал на недавней встрече комитета США по науке космосу и технологиям (US Science, Space, and Technology), что доказательство существования живых существ за пределами Земли вскоре будет найдено. В частности, он отметил:

Наша цивилизация на пороге открытия признаков жизни на других планетах. Принимая во внимание совокупность данных, которые были предоставлены в рамках различных миссий и инициатив, занимающихся поиском внеземной жизни, мы вот-вот сделаем самое невероятное и беспрецедентное открытие в истории человечества.

Также на официальном сайте Anonymous появилось следующее сообщение:

Все указывает на то, что над нами что-то происходит. Судя по потоку бюджетных средств, которые вкладываются в новые инициативы NASA, политики что-то скрывают.

Конечно, все это пока что чистые спекуляции. Пока нет никаких научных доказательств того, что мы не одни во Вселенной. Однако если Цурбухен действительно высказался столь оптимистично, возможно, NASA и правда готовит нас к чему-то грандиозному.