Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Даже самые нейтральные электронные письма могут звучать, как угроза или недопустимая фривольность при использовании неверного шрифта. Один из западных социологов провел анализ нескольких десятков шрифтов и выяснил, что наиболее подходящий для переписки - стандартный вариант почтового сервиса.
Понятно, что люди, продающие изделия из бисера, учителя младших классов или тренеры животных могут использовать какой угодно шрифт, пусть и самый дурацкий. Профессия и контекст позволяет. Но когда люди пишут письма своим коллегам, начальству или потенциальным заказчикам, лучше всего выбирать стандартные варианты: «Sans serif» Gmail, «Helvetica» для Mac Mail или «Tahoma» у Outlook.
Ситуация рассматривалась на примере обычного письма со следующим содержанием:
Привет, чувак. Слышал хорошие новости. Похоже, у тебя все замечательно. Предлагаю встретиться где-нибудь и пообщаться.
Пример первый:
Все правильно. Стандартный шрифт воспринимается легко и непринужденно. С таким человеком не грех и поболтать где-нибудь в кафешке или баре.
Пример второй:
Что происходит с этой Келли? Почему она так счастлива за меня, хоть её это и не касается? Лучше всего с ней не общаться больше...
Пример третий:
Тот, кто отправил это письмо, был известен в колледже под ником "Большая конфетка" и очевидно хочет напомнить вам, что её новый роман выходит в сентябре без всякой на то причины. Человек эгоистичный, думающий только о себе.
Пример четвертый:
Такое ощущение, будто письмо является приглашением на свадьбу или в старомодный банк с печатными машинками вместо компьютеров. Неуместное письмо, учитывая содержание.
Пример пятый:
Отправителю письма потребовалось время, чтобы поменять стандартный шрифт «Sans serif» на «Geneva». Хотя они выглядят практически одинаково. Зачем тратить время на такие мелочи? Есть ли этому объективные причины? Что-то действительно не так...
Пример шестой:
Затейливый, с завитушками шрифт Apple Chancery означает, что, когда человек встретится с этой Келли в реальной жизни, все будет очень странно. Келли не будет спрашивать своего друга, как у него дела. Вместо этого они будут есть странные вегетарианские блюда и рассматривать фотографии птичек любительницы Apple Chancery.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN