Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Из-за неправильного шрифта в email вы можете выглядеть как социопат

Даже самые нейтральные электронные письма могут звучать, как угроза или недопустимая фривольность при использовании неверного шрифта. Один из западных социологов провел анализ нескольких десятков шрифтов и выяснил, что наиболее подходящий для переписки - стандартный вариант почтового сервиса.

Понятно, что люди, продающие изделия из бисера, учителя младших классов или тренеры животных могут использовать какой угодно шрифт, пусть и самый дурацкий. Профессия и контекст позволяет. Но когда люди пишут письма своим коллегам, начальству или потенциальным заказчикам, лучше всего выбирать стандартные варианты: «Sans serif» Gmail, «Helvetica» для Mac Mail или «Tahoma» у Outlook.

Ситуация рассматривалась на примере обычного письма со следующим содержанием:

Привет, чувак. Слышал хорошие новости. Похоже, у тебя все замечательно. Предлагаю встретиться где-нибудь и пообщаться.

Пример первый:

Все правильно. Стандартный шрифт воспринимается легко и непринужденно. С таким человеком не грех и поболтать где-нибудь в кафешке или баре.

Пример второй:

Что происходит с этой Келли? Почему она так счастлива за меня, хоть её это и не касается? Лучше всего с ней не общаться больше...

Пример третий:

Тот, кто отправил это письмо, был известен в колледже под ником "Большая конфетка" и очевидно хочет напомнить вам, что её новый роман выходит в сентябре без всякой на то причины. Человек эгоистичный, думающий только о себе.

Пример четвертый:

Такое ощущение, будто письмо является приглашением на свадьбу или в старомодный банк с печатными машинками вместо компьютеров. Неуместное письмо, учитывая содержание.

Пример пятый:

Отправителю письма потребовалось время, чтобы поменять стандартный шрифт «Sans serif» на «Geneva». Хотя они выглядят практически одинаково. Зачем тратить время на такие мелочи? Есть ли этому объективные причины? Что-то действительно не так...

Пример шестой:

Затейливый, с завитушками шрифт Apple Chancery означает, что, когда человек встретится с этой Келли в реальной жизни, все будет очень странно. Келли не будет спрашивать своего друга, как у него дела. Вместо этого они будут есть странные вегетарианские блюда и рассматривать фотографии птичек любительницы Apple Chancery.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.