Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Команда Activision планирует внести существенные изменения в многопользовательский режим Call of Duty: World War II. Во время пресс-конференции на E3 2017 разработчики из Sledgehammer Games, участвующие в работе над проектом, раскрыли несколько деталей. Call of Duty возвращается к корням: никакой беготни по стенам, никаких реактивных джетпаков, никакого энергетического оружия. Это очевидно. А чего еще ждать геймерам от Call of Duty: WWII?
Штаб-квартира
В новом проекте Activision игроки смогут коротать время перед началом матча в штаб-квартире. Там можно пострелять из различного оружия, поучаствовать в дуэли один на один и так далее. Штаб-квартира вмещает в себя 48 игроков и является новым социальным пространством для пользователей. Нечто похожее уже реализовано в PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Новый игровой режим War
Кадры мультиплеера, показанные на Е3, в большинстве своем были из нового асимметричного режима игры, носящего названия War. Новый режим призван увеличить масштаб сражений и важность командного взаимодействия. Отряд пехоты с танковым подкреплением сражается за одну из сторон, выполняя несколько целей в каждом раунде. По завершению катки игроки будут меняться сторонами.
Разделение на дивизионы
Параметр Create-A-class для экипировки был изменен на разделы (дивизионы). Перед матчем игроки будут выбирать для себя одну из пяти основных ролей с собственным оружием (привет Battlefield)
Команда Sledgehammer подтвердила, что наборы оружия можно будет настраивать в соответствии с игровым стилем. Снова привет Battlefield.
Перков и KillCam больше не будет
Перки существовали в серии со времен Call of Duty: Modern Warfare. Но в World War II система перков заменена на базовое обучение и дивизионы. Базовое обучение, по сути, является обновленной системой перков, привязанной к пяти дивизионам. Прогресс в обучении открывает способности для каждого слота.
Помимо базовых навыков в каждом дивизионе будут собственные уникальные возможности, которые можно улучшать за достижения в игре.
Знаменитый KillCam существует в мультиплеере со времен Call of Duty: Modern Warfare 2, но в World War II его изменят. Вместо трансляции последнего убийства победившей команды игроков ждут хайлайты прошедшего матча.
Первый бета-тест игры в закрытом режиме пройдет с 24 по 28 августа на PS4. Вторая версия тестирования будет доступна для владельцев Xbox One и PS4 1-4 сентября. Гарантией получения инвайта стал предзаказ.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN