Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В мультиплеере Call of Duty: WWII много свежих идей

Команда Activision планирует внести существенные изменения в многопользовательский режим Call of Duty: World War II. Во время пресс-конференции на E3 2017 разработчики из Sledgehammer Games, участвующие в работе над проектом, раскрыли несколько деталей. Call of Duty возвращается к корням: никакой беготни по стенам, никаких реактивных джетпаков, никакого энергетического оружия. Это очевидно. А чего еще ждать геймерам от Call of Duty: WWII?

Штаб-квартира

В новом проекте Activision игроки смогут коротать время перед началом матча в штаб-квартире. Там можно пострелять из различного оружия, поучаствовать в дуэли один на один и так далее. Штаб-квартира вмещает в себя 48 игроков и является новым социальным пространством для пользователей. Нечто похожее уже реализовано в PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Новый игровой режим War

Кадры мультиплеера, показанные на Е3, в большинстве своем были из нового асимметричного режима игры, носящего названия War. Новый режим призван увеличить масштаб сражений и важность командного взаимодействия. Отряд пехоты с танковым подкреплением сражается за одну из сторон, выполняя несколько целей в каждом раунде. По завершению катки игроки будут меняться сторонами.

Разделение на дивизионы

Параметр Create-A-class для экипировки был изменен на разделы (дивизионы). Перед матчем игроки будут выбирать для себя одну из пяти основных ролей с собственным оружием (привет Battlefield)

  • Infantry: штурмовая винтовка (автомат)
  • Airborne: пистолет-пулемет
  • Armored: легкий ручной пулемет
  • Mountain: снайперская винтовка
  • Expeditionary: дробовик.

Команда Sledgehammer подтвердила, что наборы оружия можно будет настраивать в соответствии с игровым стилем. Снова привет Battlefield.

Перков и KillCam больше не будет

Перки существовали в серии со времен Call of Duty: Modern Warfare. Но в World War II система перков заменена на базовое обучение и дивизионы. Базовое обучение, по сути, является обновленной системой перков, привязанной к пяти дивизионам. Прогресс в обучении открывает способности для каждого слота.

Помимо базовых навыков в каждом дивизионе будут собственные уникальные возможности, которые можно улучшать за достижения в игре.

Знаменитый KillCam существует в мультиплеере со времен Call of Duty: Modern Warfare 2, но в World War II его изменят. Вместо трансляции последнего убийства победившей команды игроков ждут хайлайты прошедшего матча.

Первый бета-тест игры в закрытом режиме пройдет с 24 по 28 августа на PS4. Вторая версия тестирования будет доступна для владельцев Xbox One и PS4 1-4 сентября. Гарантией получения инвайта стал предзаказ.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.