Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Сиквел The Evil Within, который выйдет на PC и игровых консолях 13 октября 2017 года, обещает быть еще более страшным и внимательным к персонажам. Первая часть появилась в 2014 году: игру называли спасителем жанра survival horror. Серия Resident Evil находилась на глубоком дне (теперь уже нет, спасибо RE7), а The Evil Within создавалась продюсером "Обители Зла" Синдзи Миками. Почерк японского креатурщика узнали и часто сравнивали с лайт-версией Resident Evil 4.
После волны слухов представители Bethesda все же раскрыли несколько подробностей о новой части игры. The Evil Within 2 разрабатывалась совместно с Tango Gameworks и Синдзи Миками. Символично, что выход игры на рынок назначен на пятницу 13-го. Сможет ли horror затмить успех предшественника?
Из первого трейлера известно, что детектив Себастьян Кастелланос останется главным героем игры. После событий, произошедших в первой части, Себастьян начал пить и скатываться на самое дно социума. Его историям никто не поверил. Антагонистом детектива остается Мобиус - организация, финансировавшая создание STEM (машины, создающей для людей идеальный мир, основываясь на чужих воспоминаниях).
В первой части у Себастьяна погибает в пожаре дочь, однако его старый напарник Джули Кидман сообщает детективу, что Лили жива и находится в плену врага. Мужчине придется вернуться в STEM и попытаться отыскать там своего ребенка.
В превью геймплея дизайнер Tango Gameworks Джон Йоханас рассказал о том, что его команда вложила немало усилий в создание сюжетной линии и более глубокой проработки персонажей. Главный герой по словам Йоханаса пытается собрать свою разбитую жизнь по кусочкам, восстановить репутацию и спасти дочь. В The Evil Within 2 будет гораздо больше психологического ужаса и внутренней драмы. Однако от кровавых сцен и экшена разработчики отказываться не стали.
Большинство игр жанра survival horror делают акцент на управлении инвентаря и ограниченных запасах. Первая часть требовала от игроков осторожного распределения боеприпасов, разрешала крафтить предметы и не позволяля транжирить пули. Пока неизвестно, насколько сильно изменится эта система в The Evil Within 2, но управление игровыми ресурсами по-прежнему будет важным аспектом игры. В арсенале Себастьяна останутся пистолет, дробовик и арбалет.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN