Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Во время интервью изданию TJ генеральный продюсер компании «Изюм» Дарина Евтушенко подтвердила, что именно они занимаются «Дружко шоу». Изначально предполагалось, что это будет биржа мемов, но лишь в процессе работы появилась идея пригласить в качестве ведущего Сергея Дружко и переписать концепцию под него.
Компания «Изюм» позиционирует себя как производитель «эмоционального контента» и не планирует останавливаться на успехе «Дружко шоу». В настоящий момент сотрудники уже работают над концептом игрового YouTube-канала, который не будет носить новостной характер.
Готовим еще один канальчик. Про игры. […] Нажо отснять сезон, а когда запускать, будем думать – мне кажется, июль – это мертвый сезон.
Компания «Изюм», которая занимается производством и продажей нативной рекламы, на 85% принадлежит Араму Габрелянову (Life, NewsMedia), а еще на 15% - самой Евтушенко. Что касается «Дружко шоу», то на самоокупаемость программа вышла уже на втором выпуске.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
4
Dmitry Savitsky, 31 Мая 2017 года, 16:39
Красиво делаете
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN