Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

CD Projekt RED раскрыла особенность рекламной кампании Cyberpunk 2077

Представители студии CD Projekt RED заявили, что уже запланировано начало рекламной кампании столь ожидаемого «долгостроя» Cyberpunk 2077. Главной ее фишкой станет то, что при проведении маркетологи будут ориентироваться на фактор внезапности – то есть фанаты не смогут узнать, когда и что будет представлено.

Недавно поляки объявили для себя новое «правило»: промежуток времени между полноценным анонсом и релизом не должен превышать полугода. То есть если презентация Cyberpunk 2077 пройдет в этом году, то релиз можно ожидать в первой половине 2018-го.

Никаких дополнительных подробностей о проекте CD Projekt RED не раскрыла, однако уверенности, что в этом году мы увидим новый трейлер киберпанкового проекта прибавилось. На данный момент фанаты могут довольствоваться лишь небольшим тизером, который стал достоянием общественности еще в январе 2013 года:


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.