Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Пользователи интернета бурно обсуждают новый рекламный ролик сети быстрого питания McDonald’s, в котором компания использовала образ мертвого отца.
Протагонистом рекламного видео стал школьник, который рассматривал вещи покойного папы и решил поинтересовался у матери, каким он был. Мама рассказала ему, что отец всегда был чисто одет, его обувь блестела, он был капитаном футбольной команды и пользовался вниманием у девушек. Подросток понял, что у него с отцом мало общего – даже глаза коричневые, а не голубые. Но когда они зашли в ресторан McDonald’s и сын заказал «Филе-о-Фиш», мама сказала, что отец, как и он, любил именно этот бургер.
Трогательную и немного жуткую рекламу, пользователи интернета ожидаемо восприняли в штыки. Если некоторые всерьез обвинили компанию в использовании в рекламе образа умершего отца и детей, потерявших родителей в раннем возрасте, то другие начали троллить McDonald’s. Например тем, что сын съел бургер с мясом отца или что бургер может заменить ребенку родителя. Кто-то даже пошутил, что папа мальчика умер от фастфуда компании.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN